Мегамаркет исключил меня из бонусной программы как только я накопил много сбер спасибо со своих покупок

В конце августа увидел на мегамаркете распрадажу велосипедов со скидками и начисление баллов. На радостях купил жене и ребёнку по велосипеду. Баллами должно было вернуться порядка 15000. Ещё в сентябре купил тв в детскую, с него обещали вернуть ещё 5000. Прождав положенные 14 дней я решил узнать в чате почему баллы так и висят в ожидании и получил…

11

@Мегамаркет Прошло три недели! На банки.ру мне ответили, как я понял, то что отвечают всем - шаблонной отпиской

Мария Александрова
Эксперт службы заботы о клиентах
Здравствуйте!

Участие в программе лояльности приостановлено из-за нарушения правил (дублирующий аккаунт). Вы можете оформлять заказы без применения промокодов и начисления/списания бонусов.

При этом вы можете пользоваться без ограничений вашим первым аккаунтом. Войти в него можно по номеру телефона, по которому регистрировались.

Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес маркетплейса: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6

При этом мне не было объяснено что подразумевается под дублирующий аккаунт? "При этом вы можете пользоваться без ограничений вашим первым аккаунтом" Аккаунт у меня один и все покупки были честно сделаны с него за что по условиям программы мне должны были начисляться бонусы!

Три недели назад было создано обращение №GDS-1889208 Официального ответ нет до сих пор!

Ответить

Ответ, предоставленный на Банки.ру является актуальным и был направлен на вашу почту из аккаунта 4 октября. Рекомендуем, также, проверить папку "Спам". Информация о дублирующем аккаунте означает, что участие в Программе лояльности приостановлено в связи с тем, что нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт. В соответствии с условиями нашей программой лояльности, каждая учетная запись должна быть уникальной. И в случае обнаружения повторяющихся данных участие аккаунта в программе лояльности может быть приостановлено. Это позволяет обеспечивать равные условия для использования преимуществ программы лояльности всеми клиентами.
В случае, если вы не согласны с решением или в случае возникновения дополнительных вопросов, советуем воспользоваться рекомендацией, которая была направлена для вас ранее.

Ответить