Здравствуйте. Приобрел товар на AliExpress с опцией «Бесплатный возврат«, пока заказ доставляли, планы поменялись, в итоге товар мне больше не нужен. Заказ приехал в объединённой посылке с другими заказами, потому отказаться от него до получения возможности не было. Не о чем не переживая (ведь товар можно бесплатно вернуть) забрал объединённую посылку. Но не тут то было… Создал спор, выбрал «Бесплатный возврат» и стал ждать, пока заявку одобрят и предоставят накладную для бесплатного возврата товара. Спустя пару дней заявку одобрили, но без »Бесплатного возврата» (появилось ожидание адреса в Китае от продавца, в последствии и сам адрес), доставка, разумеется, платная. Обращение в службу поддержки результата не принесло.
Так на Вайлдберриз теперь то же самое, когда берёшь товар, то на многих есть пояснение "бесплатный возврат", но если захочешь вернуть - с тебя возьмут 100 рублей за каждую вещь. Теперь нельзя как раньше заказать 10 пар кроссовок, выбрать одни, а от остальных отказаться, ибо это крайне невыгодно...
Хм, видимо чтобы меньше было возвратов, может за этим
Так напишите в саппорт, сфоткайте эту наклейку на товаре. Вообще вам по идеи должны выдать пункт, куда ее нести и адрес. Адрес запросили, мб рано паниковать. Обычная процедура)