ОЗОН Банк дал блокировку по ФЗ-115 при переводе самому себе
Здравствуйте, не силен в этих вопросах, но сижу уже неделю в полном недоумении.
8 сентября отправил сам себе деньги с Тинькофф банка на Озон Банк, дочка постоянно там че-то заказывает, и решил экономить таким образом на покупках выпустив карту одноименного маркетплейса. По своей же глупости, как уже оказалось дальше, перевел все свои деньги за месяц работы.
Сразу же после перевода самому себе, вижу это чудо.
Я объяснил им, что перевод сделал от себя же и начал ждать.
С того момента, ответа в чате я не получал, сегодня 18 сентября на улице, ранее на горячей линии по телефону, до которой хрен дозвонишься, мне сказали ждите 5 рабочих дней коллеги разблокируют, мол произошло это потому что у меня разные номера телефонов в Тинькофф банке и Озон банке (?) и система автоматически меня заблокировала.
С того момента ничего абсолютно не происходит, деньгами своими распоряжаться я не могу, с профильным отделом не связаться, на горячей линии разводят руками. Чего я жду, я не понимаю, уже если честно хочу просто закрыть счет и вывести деньги на другой любой свой банк, но я думаю такими темпами ответ мне дадут через месяц, а детей кормить надо щас. Спасибо за внимание, надеюсь на ответ от Банка.
#Жалобаозонбанк