Авито заблокировал, якобы за то что предлагали накрутку
Рекламу даем только на Авито.
15 сентября 2023 года резко начали идти заявки на Авито, начали писать клиенты, интересоваться нашими услугами. На каких условиях работаем, сколько стоит и тд.
И заявка следующего характера: «Здравствуйте, вы занимаетесь раскруткой профиля? интересует накрутка отзывов, повешение рейтинга, и продвижение профиля. Цена? Сколько стоит?»
Помощница, не участвуя в ведении клиента, которая просто отвечает на входящие сообщения ответили, что «да, мы всем этим занимаемся, пожалуйста отставьте номер телефона, обсудим все детали»
Спустя час — прилетает сообщение «Ваш профиль заблокирован. Вы предлагали накрутку отзывов»…
Это проверка модерации Авито.
Наши клиенты знают, что Flow Agency не предлагает накрутку отзывов, не занимается спам-рассылкой и не предлагает «повысить рейтинг» аккаунта запрещенными способами. Так как знает чем это грозит.
Понимаем, что сами дали Авито понять, что якобы занимаемся «накруткой отзывов», потому что согласились «мы всем этим занимаемся». И на этом моменте Авито видимо поставило точку и не стало разбираться, а какие услуги будут оказаны.
То есть: приходит непонятная заявка, не ясно что нужно клиенту и какой бюджет у него. В первом сообщении часто клиент сам не понимает что нужно, слышал что можно с Авито получать больше заявок, но толком не знает как это называется.
И наша главная задача на этом этапе — получить номер телефона клиента, на этапе установления контакта.
Далее, уже по телефону: что продает клиент, какую стратегию предложить, рассказать как лучше продвигаться по правилам Авито, а как не стоит делать. Это происходит по телефону.
Знаем: в переписке ничего толкового нет, если клиент заинтересован — будет созваниваться. И получить номер телефона сложно, клиенты отвечают раз в неделю и потом — отказываются. Лучше сказать клиенту «да» в начале и потом рассказать с чем конкретно можем помочь, что предлагаем в коммерческом предложении.
Если начнем рассказывать сразу чем занимаемся, а чем не занимаемся, клиент сочтет что такое не нужно, потому что у него в голове образ «раскачки аккаунта» может быть хоть каким. И в таком случае — обратится к другим.
С точки зрения как продаем: сделали правильно — согласились с клиентом, с точки зрения Авито — нет. Якобы предложили клиенту накрутить отзывы, хотя даже с ним не созвонились и не отправили КП ( в презентация и коммерческих предложениях, в сообщениях и по телефону, нигде мы не предлагаем накрутку отзывов).
Возможно, люди не знакомые с блокировками, не поймут.