Вопрос достаточно банальный, но из года в год собственники мелко-среднего и не только бизнеса задают один и те же вопросы: - "Как не потратить время и бюджет и распознать действительно профессионала, если в ваших "диджиталах" ни собственник, ни HR, ни уже работающий маркетолог ни слова не понимает)). Что у него спрашивать? Как проверить реальные знания?"
"Понимать разницу между контекстом, ремаркетингом и ретаргетингом"
Лол, вы сами то видите существенную разницу между терминами ремаркетинга и ретаргетинга?)
Материал подготовлен специалистами S&M innovations agency.
Так себе у вас специалисты
Евгений, нам очень важно ваше мнение.
Читаю комментарии: пишут комментаторы, а стыдно мне. Статья правильная и рассчитанная на определенный круг предпринимателей, в своё время чтиво именно таких статей мне очень помогло. Хотелось бы увидеть реальные примеры работ комментирующих - того и гляди, клиента себе найдёте с бюджетом, что не маловажно.
Жаль Вас, если вы по таким статьям ищите специалистов. Как написали выше статья не компетентна относительно описываемой профессии.