А что случилось с Яндекс?

Мне кажется, что качество сервисов компании за последние 3 года стремительно ухудшилось, но это началось до СВО, поэтому вопрос, а что происходит в компании собственно?

Чтобы не быть голословным, перечислю по пункам:

  1. Самое безобразное: бесконечная капча (CAPTCHA) на каждый чих. Тут просто анекдот: например, на моём IP адресе большого российского провайдера только один человек, который дай бог заходит на yandex.ru или market.yandex.ru раз в неделю. При этом, чтобы воспользоваться любым из них я должен решить капчу. А через 20 минут ещё раз и ещё раз. Я понимаю, что против компании постоянно устраивают DDOS, но ведь есть способ хранить информацию о IP и считать его белым, пока устройство за ним не начнёт открывать 1000 страниц каждую секунду.
  2. Обратная связь и поддержка. Раньше на yandex.ru/support можно было отправить информацию о проблемах с сервисами, для чего сейчас нужно пользоваться очень странно работающим чатом, за которым непонятно есть человек или нет.
  3. Моя личная боль: состояние Yandex Market. Новые товары стали в последнее время добавляться с большой задержкой (вплоть до нескольких месяцев), информацию о товарах (если она с ошибкой) нельзя ни исправить, ни попросить об исправлении, поиск работает отвратительно, в мобильной версии сайта нельзя открыть всех продавцов, предлагающих товар - показывается только один рекомендуемый. А сегодня зайдя на Market, я обнаружил, что все мои вопросы и ответы исчезли полностью (показывается ноль), а для всех отзывов (более 20) - показывается, что "Товар удалён". Яндекс Чат ничего по этом поводу предложить не смог.

Мне интересно: я один такой "счастливый", или у пользователей VC.com тоже есть чем поделиться?

Спасибо за внимание!

11
28 комментариев