«Тинькофф» запустил голосовых роботов, которые отвлекают мошенников, удерживая их на линии как можно дольше

Банк создал набор персонажей на основе разговоров злоумышленников с жертвами обмана.

422422

"На основе анализа более 40 тысяч минут мошеннических звонков"... И где они взяли тысячи минут разговоров?... Попросили записи у мошенников? ))))

4
Ответить

Так тинёк сам не редко звонит, чтоб свои уникальные предложения впарить. Различий с мошенниками пренебрежительно мало. На своих звонках и обучались.

8
Ответить

И где они взяли тысячи минут разговоров?Из собственной телефонии? Так-то они виртуальный оператор еще...

4
Ответить

Та в том же ютубе уже море каналов с записями таких звонков. Изучай - не хочу))

2
Ответить

... и при чем тут тайна связи ... )))

1
Ответить

Операторы хранят записи около года. Закон Яровой или типа того, после него ввели это требование.

Собственно потерпевшие пишут заявления в полицию, полиция запрашивает запись. Так происходит 100500 раз.
Потом «Тинькоф», просто попросил эти записи у полиции и тренировал на них свою нейронку)

Я думаю как-то так)

1
Ответить