Соцсеть добавит для части рекламодателей возможность протестировать модель oCPM (оптимизированная оплата за показы для эффективной генерации заявок), добавили vc.ru во «ВКонтакте». На первом этапе оптимизация стоимости за тысячу показов будет касаться только заявок, другие цели установить будет нельзя, уточнили в компании.
Вести, конечно, радостные. Но почему всё это копируется у Facebook с ТАКОЙ задержкой? Не месяц, не год, а прям десятилетия!
Фейсбук тоже не заимствует у ВК очевидные вещи с которые упростили бы жизнь специалистам, так что. Но он и не будет копировать, очевидно.
эм, алгоритм оптимизации и поиска аудитории по действую, как бы вообще не простой, да и нет уверенности, что работает настолько же эффективно как в фб
Коллеги, UPD: команда ВКонтакте не подтвердила данную информацию, приносим извинения читателям.
На мероприятии был анонсирован только прогнозатор бюджета и модель oCPM: https://ppc.world/news/vkontakte-obnovit-prognozator-byudzheta-i-dobavit-model-ocpm/
Ничего страшного, подождём ещё 10 лет:)))
2025: пользователи сообщили, что vk начал продавать профили пользователей и брать деньги за удаления анкеты.
К этому Вконтакте не будет)