Секреты успешного минимализма. Разберем на примере NICKELODEON
В этой статье хочу разобрать интересующий многих вопрос о грани минимализма, на примере нового логотипа nickelodeon. В рамках новой брендовой кампании телеканал Nickelodeon вернулся к использованию знакомого логотипа с кляксой («The Splat»). А так же в логотип добавили новые цвета и семейства шрифтов.
Минимализм в современном дизайне
Начнем из далека — одной из причин популярности минимализма является его способность привлекать внимание и запоминаться. Минимализм представляет собой стиль, который стремится к сокращению деталей до минимума, устранению избыточных элементов и созданию более чистого и функционального визуального опыта. Но важно чувствовать тонкую грань между минимализмом и отсутствием стиля.
Почему Nickelodeon изменил свой логотип?
Изменение логотипа Nickelodeon произошло по решению бывшего генерального директора Nickelodeon, Саймы Заргахми, которая считала, что дизайн старого логотипа стал «устаревшим« и »грязным». Её целью было улучшить логотип, использованный в 2009 году, поскольку он подходил для визитной карточки, нежели телевиденья. Однако решение о ребрендинге Nickelodeon имело гораздо более глубокие мотивы.
1 — логотип с 2009 года, 2 — логотип 1984-2009 гг.
Сегодняшний логотип Nickelodeon существует уже почти 12 лет и за это время стал объектом критики в сети, особенно на платформах, таких как YouTube. Многие люди выражали своё недовольство тем, что логотип слишком стандартен и отличается от культового логотипа в виде пятна, который использовался ранее.
Новый логотип. Наконец-то в яблочко.
Новый логотип Nickelodeon представляет собой минималистичный и современный дизайн. Он упростил форму и добавил новые цвета, такие как фиолетовый и розовый, что делает его более актуальным для сегодняшней аудитории, которая ценит чистоту и простоту дизайна.
Одной из главных целей нового логотипа была унификация всех каналов Nickelodeon под общим брендом. Ранее каждый канал имел свой собственный логотип и стиль, что могло сбивать с толку зрителей и затруднять узнаваемость бренда. Новый логотип приносит внутренний порядок, объединяя все каналы и сети в одну цель — предоставить качественный контент для детей и подростков.
Почему логотип Nickelodeon работает?
№ 1. Простота и Ясность:
Nickelodeon всегда был сторонником простых и легко узнаваемых логотипов. На протяжении многих лет дизайнеры бренда стремились к созданию лаконичных эмблем. В современном логотипе отсутствуют лишние элементы, кроме собственно названия бренда. Это классический, элегантный и удобный логотип, который легко читается на различных устройствах.
№ 2. Легкость запоминания:
Простые логотипы легко запоминаются. Они отвечают этому важному требованию брендинга, поскольку в их дизайне нет избыточных деталей, которые могли бы затруднить идентификацию. С помощью этой минималистичной эмблемы бренд Nickelodeon становится легко узнаваемым.
№ 3. Универсальность и Масштабируемость:
Дизайн логотипа также должен учитывать масштабируемость для достижения максимально широкой аудитории. Логотип Nickelodeon прост и четок, что позволяет ему эффективно взаимодействовать с клиентами через разные маркетинговые каналы.
№ 4. Уникальность:
Выделение среди конкурентов — ключевой момент в бизнесе. Nickelodeon, как известный бренд, обладает уникальным дизайном. Его логотип с отличной от других брендов буквой "I" заслуживает короны.
№ 5. Последовательность:
Последовательность в брендинге важна для выработки доверия и верности со стороны потребителей. Оранжевый логотип Nickelodeon, внедренный в 1984 году, остается непрерывным и значимым для бренда с незначительными изменениями. Логотип практически не изменился за последние тридцать семь лет.
В итоге, логотип Nickelodeon является идеальным примером сдержанного и успешного дизайна, который объединяет ясность, простоту, уникальность и последовательность. Не забывайте насколько важен логотип для компании, ведь удачное решение может поднять ваш бизнес на новый уровень.
Если вам нужен качественный продукт и удачное решение, то пишите мне в телеграм
Так же подписывайтесь на мой канал, там много полезного о дизайне в бизнесе — Тык
Первый логотип в самое сердечко, потому что родом из детства)
Очень круто что тренд на минимализм достигает всё больших масштабов. Как в одежде, так и в дизайне и стилистике крупных брендов. Всё становится легче для восприятия.
Да, постепенно уходим от пестрости к лаконичности
новый лого классный, но и самый первый вариант мне тоже был по душе (просто привычнее видимо)
Видимо лого 2009 и правда мало кому нравился))
В целом, да, компания, совместив стили двух своих лого, получила ту самую "золотую середину" между узнаваемой формой фирменного знака и современными трендами
Но сколько лет на это потребовалось))