Именно это еще один плюс от заказчика. Он предоставлял всю информацию заранее, поэтому было достаточно времени и на ресерч, и на подготовку. А вот, когда заказчики требуют запускаться завтра, только сегодня предоставив бриф, то это неуважение к таретологу и проморайтеру. Не могут качественные, цепляющие целевуху тексты, готовиться за пару часов или даже за сутки. И не важно, пять тысяч знаков в промике или тысяча.
Да, без них никуда )
Тут проект приколен еще тем, что собирает ID вконтакте купивших, поэтому потом получается анализироваь те аудитоории, что дали продажи и фокусироваться уже на них.
Многие заказчики на это забивают и потом аналитику приходится делать вручную по меткам, как в каменном веке...
Да, классно! Спасибо )
Как считаете, а когда оптимально начинать привлекать трафик если бесплатное мероприятие через неделю?
Если через неделю, то начинать надо вчера )
На подготовку рекламных текстов, сбор аудиторий и прохождение модерации желательно выделять неделю.
И еще 3-4 дня на тестирование связок перед отливом основного бюджета. И на сам отлив уже 7 дней. Но зависит от бюжета. Если маленький, то можно быстрее. Если 500к+, то лучше закладывать на отлив дней десять.
Но это на отлив бюджета. А готовится надо заранее.
Локтар тоже постояяно используем. Автотактики от локтар для контроля бюджета и работы со ставками используете?
Да, таргетолог спит - лиды падают)
Очень крутой кейс! Всё по уму. Окупаемость шикарная!