Мегамаркет без уведомления отменил курьерскую доставку
Оформил доставку продуктов в мегамаркете.
Наступил день доставки: сижу, жду в выбранный интервал курьера.
Жду, а потом понимаю что срок подходит к концу.
Захожу в приложение:
Какого черта?
(Еще с утра статус был в порядке)
Звоню на горячую линию, слушаю обязательный спам в течении нескольких минут.
А потом мне робот браво говорит мы обнаружили у вас такой-то заказ.
И та-дам:
"ВЫ отменили ваш заказ!" (Т.е. якобы я сам)
Что это за свинство, @мегамаркет?
PS: деньги при этом списаны с карты.
PPS: для таких вот "отмененных" заказов отсутствует возможность написать в поддержку. Раз "отменен", значит и не о чем говорить, верно?
И чат с сайта вы убрали, очень удобно.
17 комментариев