Тут я поняла нашу главную ошибку: мы пихали скидку, прерывая сценарий смотрения, то ради чего пользователь приходит на сервис. Подписчик просто не замечал предложения, скипая наше предложение, как что-то мешающее. Это самая частая ошибка многих сервисов, которые спешат дать посетителю скидку сразу, в первые секунды посещения сайта, например за факт регистрации или подтверждение email.
Комментарий недоступен
все так)
в оф.сервисах зато есть много преимуществ: удобный плеер, скачивание контента на устройство и прочее
Ну что не понятного ? Поставьте цену 500 рублей/год без триала.
Жестко! Никаких скидок. Только повышения. Без автосписаний.
И никаких проблем с конверсиями из CO->C1->C2
спасибо за идею! оценим)
но конечно 500 рублей это меньше чем текущий LTV по рынку
А не подскажите, какой нынче у онлайн-кинотеатров LTV по рынку?