Как канал назовешь, так он и "поплывет"

Мем со смыслом. Сам сделал.
Мем со смыслом. Сам сделал.

Название канала - это супер важная часть при создании нового проекта. Оно напрямую влияет на продажи рекламы в твоем телеграм-канале. Внешние рекламодатели (менеджеры брендов) при подборе в первую очередь смотрят на количество подписчиков и название каналов.

Поэтому над названием стоит запариться, придумав что-то оригинальное, либо поисковое.
Поэтому над названием стоит запариться, придумав что-то оригинальное, либо поисковое.

А теперь разберем эту гипотезу на реальных примерах.

"Будь проще и к тебе потянутся"

Изначально мой коллега не захотел запариваться над каналом-афишей и назвал его "Москва | Куда пойти и что поделать", но сменив его на лаконичное и понятное "Куда сходить в Москве" - выручка канала увеличилась в 5 раз, Карл!

Картинка для этого блока находится в шапке 💂‍♂

Онимизация названия

На кого бы поставил?
На кого бы поставил?
Делаем ставку:
Охотники за стартапами
Стартапная

Онимизация (о великий Русский язык) в названии канала положительно влияет на продажи рекламы.

Два идентичных канала-конкурента "Охотники за стартапами" и "Стартапная" - как думаете, какой из них превосходит в несколько раз по выручке своего оппонента?

– Стартапная!

На этот канал денег было потрачено меньше, но при этом выручка оказалась в разы больше, чем у Охотников за стартапами. Всё потому что из имени нарицательного "Стартап" канал назвали именем собственным "Стартапная" - креативненько получилось (нет, но это работает).

Бренды не любят негатив

Скрин взят с сервиса TGStat
Скрин взят с сервиса TGStat

"Зашкваркетинг" - прикольное название для канала про маркетинг, но вот с рекламодателями у админа беда, потому что внешка не особо хочет брать рекламу в канале с таким "зашкварным" названием.

Используй ключевики в названии

Скрин взят с сервиса TGStat
Скрин взят с сервиса TGStat

"Бизнес..." - хорошее название канала под поисковой запрос, но высокая конкуренция. Если ты не один из первых в тематике, то включай креативность, чтобы пробиться среди однотипных каналов своих конкурентов.

А вот "Непроебизнес" - это уже интересное и необычное, одновременно, простое и понятное название, потому что отражает суть тематики.

Надеюсь, мой читатель, ты извлек из этой статьи большую пользу.

В следующем материале я расскажу, где брать трафик... Готовься к инсайтам💡

А чтобы скрасить ожидание, я рекомендую погрузиться в жизнь админа - прочувствуй рабочий вайб телеграм-админов😉

22
6 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

А что, вы хотите сказать, что это нее полезно?

Ответить

С точки зрения барометра поведения - в названии исключать частицу "не"

Ответить

классика

Ответить

Ну почему же. Например, канал Стройхлам я с удовольствием смотрю. При этом у канала аналогичное название с Зашкваркетингом.

Ответить

Привет! Я создатель и автор канала «Зашкваркетинг». Очень смешно наблюдать за твоей «аналитикой» про рекламодателей — у моего канала бОльшая часть клиентов именно внешка :)

Ответить