Да, я принял вот такие решения, которые в данной ситуации, к сожалению, оказались неверными. Но мне не хватило знаний таких-то и в таких-то моментах, поэтому нам с начальством пришлось потом вот так разруливать все.
Анализ ситуации позже показал, что будь я чуть опытнее, то мог предусмотреть еще вот такие дополнительные риски. Но хочу отметить, что в том контексте все-таки мое решение было далеко не самым худшим, вполне осмысленным и более-менее обоснованным.
Тестовое задание на пошутить даете?)
Хм, странное у вас определение стрессоустойчивости. Подобное возможно только на ключевых позициях, да и то с оговоркой. Неорганизованные действия (в том числе и не предупредив) могут ещё больше навредить ситуации.
Управленец также обязан быть пофигистом до определённого уровня, который позволяет проекту существовать. Если будет ниже, то это будет постоянная муштра и снижение мотивации у сотрудников, выше - титаник затонет. Пофигизм в работе - это не природное качество, а приобретённый опыт и умение предсказывать ситуацию.
С моей точки зрения рациональное зерно в этом есть. Определение стрессоустойчивости полезно, хотя и не бесспорно. Юмор и особенно умение посмеяться над собой - показатель психического здоровья.
Вот что в этой всей истории смущает, так это пресубпозиция о том, что стрессовые ситуации должны быть, что они неизбежны и нормальная часть рабочего процесса. Это далеко не так - хотя есть люди, которые такие ситуации провоцируют постоянно. Когда они оказываются в позиции руководителя - от них них лучше держаться подальше...
Пока не давали, но идея, в целом, интересная)))
Комментарий недоступен
а другие навыки их не интересуют, впрочем как и интеллект? так может им сразу комиков нанимать?