Техподдержка клиентов в продажах сложного оборудования: а она точно нужна?
Техподдержка клиентов в продажах сложного оборудования: а она точно нужна?

Точно. Но ведь тогда оборудование будет реже ломаться и вы продадите меньше? Нет, это работает абсолютно не так. Рассказываю на примерах, почему у компании, которая занимается продажами промышленного оборудования, обязательно должна быть собственная служба техподдержки. И как ее наличие влияет на продажи.

1515

«Клиентов в сфере продаж сложного оборудования обязательно нужно сопровождать для повышения лояльности и создания условий возвращаемости»- так нужно делать в любом бизнесе! Разве нет?

1
Ответить

Конечно, в любом! Но в сфере продаж сложного оборудования жизненный цикл сделки может быть очень и очень длинным, и хорошая техподдержка это как раз успех здоровых долгих отношений. Обоюдовыгодных.

1
Ответить