Точно. Но ведь тогда оборудование будет реже ломаться и вы продадите меньше? Нет, это работает абсолютно не так. Рассказываю на примерах, почему у компании, которая занимается продажами промышленного оборудования, обязательно должна быть собственная служба техподдержки. И как ее наличие влияет на продажи.
В промышленных масштабах, техподдержка важна, т.к. даже если есть свои спецы, то не факт, что они инструкцию прочитают, дешевле сразу сказать - не лезем, вот телефон )
Часто бывает так, что специалисты компании-заказчика просто контролируют состояние оборудования, а в случае возникновения каких-либо вопросов сразу связываются с теми, кто его продал, установил и занимался пусконаладкой.
И если быстро и грамотно реагировать, то клиента быстро "привяжется"