Помогал матери заказать на СберМегаМаркете беспроводные наушники 23 июня 2023. Товар пришел с браком, пришлось отправить его обратно продавцу. Продавец вернул деньги за товар (и за пересылку обратно), но большая часть суммы была оплачена баллами. В истории бонусов появилась запись о корректировке бонусного баланса от 22.08.2023, но на счет баллы так и не поступили по сей день.
"сроков назвать не можем, причины задержки тоже"
что сказать супер сервис (нет)
Вас там случайно из программы лояльности не выписали? Сейчас многих оттуда выпинывают.
Ну бонусный счет отображается, и за покупки по карте они понемногу капают.
Что вообще, интересно, означает "баллы в работе"?
"Ваши деньги по уши в работе, никак не могут оторваться. Сейчас они работают на нас, поэтому мы их ещё долго не вернём"