«Эквио»: как мы русифицировали название eQueo и поменяли логотип

«Эукео, Эквито, Эквайо, Этемо» — как только ни называли клиенты нашу компанию. Поэтому мы решили его изменить и рассказать, как с первого раза придумать хорошее название для бренда.

1515

Если компания не может самостоятельно настроить правильные коммуникации с сотрудниками, в том числе аутсорс, обучать их и следить за ними - она не в состоянии самостоятельно и успешно развиваться, следовательно это очень и очень не надёжный Клиент, а если клиент не надёжный - бизнес паршивый. Или могу сказать иначе - я лучше сам, и уверен все топовые компании идут по этому же принципу - создадут внутренний портал и все то что вы предлагаете будут реализовывать согласно своей корпоративной культуре. Вы же предлагает очередной аутсорс шлак с надеждой, что это якобы спасает и помогает предпринимателям. Да, но только тем, кто не вкладывает душу в свой бизнес. 

Ответить