Как хайпануть на выходе нового приложения (не своего)?
Кейс о том, как сервис Family Friend использовал ситуативный маркетинг на волне популярности приложения Gradient.
Когда волна человеческих преображений c хэштегом gradient захватила социальные сети, мы обедали с коллегами и ели десерт из запечённой груши c творогом. Мы шутили, смеялись и обсуждали приложение, которое с помощью алгоритмов подбирает «селебу», похожую на тебя. А на кого похожи сами звезды? Все говорят, например, что Дженифер Лоуренс похожа на грушу. Согласны?
Так появилась идея создать свою версию градиента. Тут стоит немного рассказать, чем мы занимаемся. Family Friend – это сервис по доставке продуктов: сезонные фрукты и овощи, фермерская «молочка», свежая выпечка, разные морепродукты и много всего ещё интересного. Всё это мы доставляем в классных крафтовых пакетах по Москве и МО от 30 минут до 2-х часов.
Поэтому мы решили превратить продукты в звезды: пришли к дизайнерам, посмотрели на знаменитостей и нашли бесспорное сходство между сладким перцем и Сталлоне, Лео ДиКаприо и апельсином, Лоуренс и нашей грушей сорта «Лесная красавица». Чтобы закрепить результат, еще сделали небольшой конкурс для подписчиков.
Скрины сторис:
Результаты порадовали: уровень досмотров сторис составил 88,5%, что примерно в 2 раза больше, чем обычно. Наши подписчики хотят ещё и ещё, поэтому прямо сейчас мы готовим новые преображения. Вот здесь, если интересно @familyfriend_moscow
Америку не открою, но скажу, что ситуативный маркетинг – сейчас один из самых обязательных SMM-инструментов. Используйте его как можно активнее. Главное, не переборщить, как все тогда, с красным гелендвагеном))
И да! Промокод GRADIENT превратится в скидку 500 рублей ;)