Короче, кейс: как ребята сделали простое расширение с купонами за 6 недель. И продали его PayPal за $4 млрд
Разбираем, как отец создал сервис, чтобы дешевле покупать детям пиццу — а потом PayPal купил его компанию за $4 млрд.
Разбираем, как отец создал сервис, чтобы дешевле покупать детям пиццу — а потом PayPal купил его компанию за $4 млрд.
Кейс прекрасен.
Но почему никто из секты «делай быстро, выпускай ещё быстрее!» не приводит обратную статистику — сколько проектов загнулось именно по причине своей сырости и недоделанности?
Ведь там океан таких проектов, которым для покорения мира не хватило пары нужных фич или опций, но их разрабы посчитали иначе и вывалили в релиз забагованное говно.
И почему любого, кто смог выстрелить вопреки, а не благодаря своей стабильности, считают правилом, а не случайностью? 🥹
Комментарий удалён модератором
Точно секта. Сказки для взрослых жить помогают. Так это работает в Америке.
А тут страна возможностей, но не для всех.
Смотрите, тут простая логика про количество попыток.
Запускаем простое решение, собираем фидбек. Люди что-то запрашивают, вы добавляете нужную фичу. Только уже на основе реального запроса, а не своих мыслей. И так много раз.
А вот *убрать* кучу фич, на которые ты потратил годик без фидбека окружающих, намного сложнее. Да и неэффективно - это как пытаться за один год все преудсмотреть и сделать 1 крутую фотографию, а не сделать 365 попыток, когда каждая фотка в чем-то лучше предыдущей.
Комментарий недоступен