Кейс: заявки на доставку цветов с рекламы Яндекс Директ
Кейс о продвижении доставки цветов в Краснодаре. Настройка и ведение Яндекс Директ, донастройка целей в Яндекс Метрике, доработка сайта.
Привет, меня зовут Сергеев Владислав. Я интернет-маркетолог и специалист по контекстной рекламе.
Мой блог: https://sergeev.direct. Телеграм-канал: https://t.me/sergeevdirect
О клиенте
Салон работает в Краснодаре в нише доставки цветов. Собственник бизнеса обратился с просьбой – оптимизировать рекламные кампании в Яндекс Директ и увеличить количество входящих заявок.
Вводные данные
Многостраничный сайт был сделан на конструкторе Tilda. Реклама в Яндекс Директ велась, но не окупала себя.
Выявленные ошибки на сайте
- На сайте не работали промокоды на скидку, которые были отображены на рекламных баннерах.
Выявленные ошибки в рекламе Яндекс Директ
- В рекламных кампаний был подключен автотаргетинг, по которым шел нецелевой трафик;
- Не проводилась чистка площадок для показов и минус-фраз;
- Рекламные объявления не были глубоко проработаны.
Основные определенные задачи
- Увеличить количество входящих заявок;
- Перенастроить и вести контекстную рекламу в Яндекс Директ;
- Донастроить систему аналитики Яндекс Метрика;
- Ведение отчетности и бюджетирование по рекламе.
Что было сделано по контекстной рекламе?
В Яндекс Директ были настроены:
- Поисковая реклама по горячим ключевым запросам со стратегиями: оплата за конверсии (на цель “Отправка заявки” по цене 850 руб.) и оплата за клики (на ручных ставках);
- Ретаргетинг на посетителей, которые были на сайте (не отказы) со стратегиями: оплата за конверсии (на цель “Отправка заявки” по цене 850 руб.) и оплата за клики (максимум конверсий);
- РСЯ по горячим и теплым ключевым запросам, а также по сайтам конкурентам. Стратегии: оплата за конверсии (на цели “Отправка заявки” по цене 850 руб.) и и оплата за клики (максимум кликов);
- Мастер кампаний по горячим и теплым ключевым запросам. Стратегия: оплата за клики (максимум кликов);
- Смарт-баннеры через фид на аудиторию ретаргетинга + Look-alike. Стратегии: оплата за клики (максимум кликов);
- Была проведена чистка минус-фраз.
- Регулярно проводилась чистка мусорных площадок по РСЯ.
- Отключен автотаргетинг.
- Проработано УТП и подготовлены новые изображения для баннеров РСЯ.
Средняя цена заявки с рекламы Яндекс Директ составляла 820 руб.
Итоговые результаты
- Рекламный бюджет: 43 500 руб/мес
- Количество заявок в месяц: 53
- Средняя стоимость заявки: 820 руб.
- Средний чек за букет цветов: 5 800 руб.
Сергеев Владислав - интернет-маркетолог
https://t.me/sergeevdirect — веду блог про маркетинг и Яндекс Директ // https://sergeev.direct — сайт-блог
для Директа получились относительно дешевые заявки для этой ниши🤔
до этого у заказчика выходила одна заявка более 2к рублей, что делало для него рекламу в Директе нерентабельной.
53 заявки в месяц - это меньше двух заявок в день. Это точно бизнес, а не хобби?)
В данном контексте речь только про один рекламный канал - Яндекс Директ)
Как отслеживали заявки ? Посто в корзине или ещё как то ?
Что то поменялось за 3 Мес ?:)