В среду, 20.09, мне позвонили из банка. Сказали, что нужно подойти - так как запрос отклонен, нужно объединить данные. Я подошла, данные объединили. Сотрудница сообщила, что старая заявка неактуальна, она оформила новую. Снова дали срок три рабочих дня не считая дня обращения - то есть, в понедельник, 25.09, справка должна была быть готова. Предупредила сотрудников, что мне нужна справка срочно - потому что я подавала запрос с таким расчетом, чтобы документ сделали до 22.09 включительно. Обещали сделать пометку, написать комментарий и так далее, всячески посодействовать.
Госбанк таков госбанк…
Из серии «в каком отделении открывали туда и обращайтесь»
госбанк (который зелёный) честно сказать лучше работает, там мне все доки сделали в день обращения. А эти... даже госбанком назвать - перехвалить. Почитав отзывы выяснила, что задвоились данные далеко не только у меня, проблема банка - страдают клиенты, сервис топчик
Добрый день.
Если справка типовая, выдаем сразу. Можно также получить типовую справку самостоятельно, заказать в ВТБ Онлайн, она приходит на электронную почту.
Если справка нетиповая, нужно время на изготовление. При заказе в среду считаем рабочие дни: четверг, пятница, понедельник. Тогда во вторник справка будет готова.
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в письме на адрес SMedia@vtb.ru, проверим , что ваш запрос на справку в работе. В теме напишите: VC и ваш ник, в тексте приложите ссылку на пост.
На 10 дней можем ориентировать, если зарегистрировали обращение, его стараемся рассмотреть именно за такой срок, но получается гораздо быстрее обычно.
Недобрый.
Научитесь не врать для начала. При заказе в среду считаем рабочие дни: четверг, пятница, понедельник, и получается, что справка готовится ПЯТЬ дней, а не три.
А так получается, что ваша сотрудница мне ещё и соврала, потому что она сказала про 10 дней с 20 числа, и это получается, что справку отдадут в начале октября.
А она нужна мне сейчас. Отдельный вопрос - почему за ваш сбой с задвоением данных я отвечаю своим временем и огребаю проблемы.
Письмо ушло.
Справки с ЭЦП, с запросом в Лк, делают быстрее. На бумаге, да, выдают долго. Конкретно ВТБ частенько тупит: через Лк юрлица если отправить запрос, они в отделении его не видят несколько дней.
А ещё на 100500 операторов и администраторов, у них одна девочка, которая реально работает. Если отыскать её контакты, то дело быстро пойдёт и без ошибок.