Авито&Exmail крадут грузы и не отвечают за свои слова
Добрый день. К сожалению, нам довелось отправить духи компанией Exmail. Я продавец.
Сегодня 26 сентября, то есть уже месяц (в приложении уже даже не сдвигается дата), поддержка ПЕРЕСТАЛА мне отвечать совсем! Покупателю отвечает скопированными отмазками, которые мы уже с ней выучили наизусть (кстати, скрипт у Авито тупой и нисколько не смягчает ситуацию).
Сейчас я уже не знаю, где мои духи, в каком они состоянии и где деньги моего покупателя... За эту информацию про 22 число никто ответственности не несёт. Я думаю, я подарила духи Армани какому-то кладовщику или грузчику.
В связи с чем, я делаю вывод, что мои духи УКРАДЕНЫ благополучно и Авито просто рассчитывает, что мы с покупателем забудем.
Данные для связи : номер заказа на скринах, почта anna.igorevna.99@bk.ru
Извиняться не надо, деньги нам верните и пользуйтесь моими духами дальше.
Только массовые иски к авито исправят ситуацию
ну и расстрелы=)
Здравствуйте. Как видим, коллеги из службы поддержки уже написали вам на почту.
Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы уже прислали вам форму заявки для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито.