Про перса согласен, смысл в нем если все операции можно сделать в приложении, а если приложение убого то зачем пользоваться таким банком. У меня в тиньке перс менеджер, по опыту общения с ним - это просто перелицованная техподдержка, качество на том же уровне.
Бесплатное такси 2 раза в год при остатке на счете от 3 млн.
Это в смысле "я приземлю 3 миллиона ради двух поездок на такси в год"?
Ну и про персонального менеджера угарно - а зачем он нужен-то? Я даже не очень понимаю, а зачем с банком вообще хоть как-то взаимодействовать?
Персональный менеджер вне очереди объяснит, почему заблокировали 3 ляма
Про перса согласен, смысл в нем если все операции можно сделать в приложении, а если приложение убого то зачем пользоваться таким банком. У меня в тиньке перс менеджер, по опыту общения с ним - это просто перелицованная техподдержка, качество на том же уровне.