Возвраты ОЗОН за счет селлера
Как многим известно, с 15 декабря 2022 ОЗОН больше не компенсирует селлерам Товары побывавшие в руках покупателя.
В принципе желание понятно - попытка разделить ответственность с селлером, мы регулярно получаем свои Товары обратно (не подошли, не понравились) и продаем их с уценкой как б/у. Относимся к этому философски и учитываем в цене. Ну а в случае подмены/утери отправления ОЗОН хоть как то компенсирует это.
Но последний случай просто выбесил конкретно.
Покупатель использовал дорогой комплект (док-станция/передатчик с беспроводными наушниками) более ТРЕХ месяцев и вернул под предлогом, что наушники перестали работать. ОЗОН сам (без согласования с нами) одобрил возврат и вернул деньги, не требуя заключения сервисного центра, ни элементарно проверив наушники на ПВЗ, в нарушение своих же правил.
И что же мы видим при получении - наушники просто сломаны пополам, судя по всему, покупатель просто сел на них. И починить это невозможно (чтобы пустить в повторную продажу). Поддержка в компенсации отказала.
Надеюсь история будет поучительна. В нашем случае, мы теперь будем вынуждены держать цены на ОЗОНе выше чем на ягодках и яше, где такого маразма нет.