Идея для бизнеса уровня "Сколково", не попавшая в "Сколково", но попавшая на vc.ru
Название: "Здоровый ребенок"
Почему название следует оставить именно таким:
1. Говорит само за себя: клиенту ясна цель приобретения продукта
2. Коротко и ясно
3. Аббревиатура отлично вписывается в сегодняшние «политические тренды», что ОЧЕНЬ важно для массмаркета. Есть и обратная сторона: тренды меняются, отношение к ним тоже. Тем не менее, первые два пункта от этого не становятся менее весомыми.
Суть:
Система замков для кухонь, домашней мебели (родители прячут опасные предметы от малышей) на дистанционном управлении. Реализация дистанционного управления может быть различной: от «брелка» автомобильной сигнализации (удобный вариант для пожилых людей) до «подвязки» в системы «умного дома», управления через смартфон и т.д и т.п.
В дальнейшем аналогичную систему можно использовать в различных сферах жизнедеятельности, не ограничиваясь домашним использованием.
Продвижение:
На начальном этапе: доп. продажа в салонах мебели, позднее, когда люди узнают о существовании продукта, имеет смысл запускать другие каналы продаж (маркетплейсы в первую очередь)
Техническая сторона:
Я не слишком силен в технической стороне вопроса: «накидать наброски» вполне в состоянии, однако, цена ошибки – здоровье малышей, так что чем больше светлых голов будет думать над проектом, тем лучше. Да и рыночная конкуренция – замечательная штука.
Нюансы:
1. Необходима полная отказоустойчивость (разбился телефон, нет света и прочее)
2. Необходимо предусмотреть все нюансы пожарной безопасности
3. Очевидность в использовании: оно должно всем своим видом показывать текущее состояние замка, напоминать клиенту, мол не забыли ли вы закрыть и т.п.
Процессы «со стороны» клиента:
1. Покупка
2. Установка (самостоятельная, либо доп. услуга)
3. Использование
Организационная структура:
Не вижу причин «изобретать велосипед», организационная структура того же Яндекса есть в открытом доступе (полагаю, не вся, но вся и не нужна: достаточно «скелета»)
Финансовый план:
Невозможно написать оный ДО того как будет написано техническое задание. Экономическая эффективность написания финансового плана будет равняться нулю, КПД этой работы – тоже.
Так уж вышло, всю свою жизнь я «не признавал» важность бюрократических бумажек, потому этот «бизнес план», если его можно так назвать (все же, бизнес план – куда более объемный документ, я отлично это понимаю), здесь используется мной в качестве портфолио.
На сегодняшний день я нахожусь в поисках работы, буду рад рассмотреть любые достойные предложения (увы и ах, например, в казино идти работать желания у меня нет: у меня в городе именно агрегатор игр для казино предлагает лучшую по деньгам вакансию со знанием английского языка).
С уважением, Никита.
P.S На сегодняшний день есть еще один готовый «бизнес план» в ~таком же виде. Тоже массмаркет, целевая аудитория – РФ, пищевая отрасль.
Буду рад его продать на условиях «утром деньги – вечером стулья».
Только в хорошие руки.
P.P.S Рынок РФ на сегодняшний день свободен: эти слова применимы что к бизнес плану из статьи выше, что к бизнес плану "на продажу".