«Яндекс» купил платформу с онлайн-играми для детей «Сказбука»
Сумма сделки могла составить 120 млн рублей.
- «Яндекс» купил у мальтийской компании Zebrainy сервис с развивающими играми для детей дошкольного возраста «Сказбука», рассказали «Ведомостям» стороны сделки, но не раскрыли сумму. Команда «Сказбуки» перейдёт в «Яндекс», платформа будет работать под тем же названием.
- «Сказбука» работает с 2017 года. На платформе есть 40 мини-игр, которые развивают логику, эмоциональный интеллект, навыки чтения, счёта, рисования. Приложение монетизировалось по подписке, она стоила 400 рублей в месяц.
- На начало 2022 года 80% подписчиков «Сказбуки» приходилось на Россию, сообщил основатель компании Кеша Скирневский. С учётом падения финансовых показателей в 2022 году сумма сделки могла составить 120 млн рублей по мультипликатору, равному двум годовым выручкам, оценил аналитик департамента анализа рыночной конъюнктуры «Газпромбанка» Сергей Либин.
- Покупка платформы «Сказбука» — первая сделка «Яндекса» в сегменте детских сервисов, пишет издание. Ранее компания заключала контентные сделки, например, в 2019 году вложилась в перезапуск «Смешариков».
Видео «Сказбука»
От этих планшетов дети дуреют
Комментарий недоступен
люди прекрасно дуреют без посторонней помощи
Выключай планшет, кинескоп сожжешь.
Впервые слышу про этот сервис
Советские мультики - это шедевр и по мультипликации и озвучке, красиво нарисованные ! Сейчас порой херь полная , а не герои..
Ага, именно поэтому в девяностых дети всю неделю с нетерпением ждали воскресенья, чтобы посмотреть "Утиные истории"