Заказ № 925 052 969 6917 (жесткий диск) от 7 сентября привезли 16 сентября. 19 сентября при подключении к компьютеру обнаружил, что это более слабая модель. В тот же день создал обращение «Привезли не тот товар" № CCS-3488433 с просьбой к продавцу обменять товар на актуальный. Продавец ИП Давыдов Максим Юрьевич ответил, что обменять не сможет, т.к. "такого товара у нас никогда НЕ было».
Я прислал скриншот, подтверждающий какой именно товар я заказывал, а далее предложил, чтобы продавец произвел замену моего товара на другую модель из его каталога по той же цене.
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что обращение решается не так быстро, как хотелось бы. Чтобы ускорить процесс, мы связались с коллегами, которые по нему работают и попросили их предоставить обратную связь для вас. Дополнительные вопросы и пожелания мы рекомендуем адресовать напрямую в обращение, чтобы коллеги могли с ними ознакомиться.
Снова здравствуйте! Вижу в чате Обращения напоминание продавцу от тех. поддержки дать мне ответ. Продавец как обычно молчит.
Какой регламент в случае, если продавец продолжит игнорировать?
Через 2 дня заканчивается срок повышенных бонусов.
У меня ни актуального товара, ни денег, ни бонусов и 3 недели потерянного времени.
Какая компенсация за упущенную выгоду и понесенные издержки?
Вы мошенники!!!! Закрывайте свою богодельню и не обманывайте людей!!!!
Да, мне кажется тут лучше в суд на ИП
Защита прав потребителей работает, но только через суд
Комментарий недоступен
Интересно, как ваша ситуация разрешилась?
Да, очень интересно, чем всё закончилось?