«Атом» показал функциональный образец платформы своего электромобиля

Для тестов сделали 13 экземпляров, испытания продлятся до середины 2024 года.

Источник: «Атом»
5858

Я до сих пор не поняла, почему на вс столь токсичная аудитория ))) открываешь любые комменты под любым постом и первое, что бросается в глаза - это хейт. Why?

85
Ответить

потому что здесь много беженцев с TJ, борцов из соседней страны, релокантов которым почему то очень надо доказать, что в РФ все жопа, непонятно правда нахрена.

117
Ответить

У меня другая версия.
Народ за все годы достаточно наелся этих проектов, поэтому любой проект вызывает такую реакцию )) Что вполне себе нормально.
Е-мобиль, Йотафон, процессор Байкал, планшеты школьные от Руснано, во сколько обошелся стадион в Питере лучше не вспоминать, история с космодромом туда же, куда делся за такое бабло национальный поисковик Спутник и многое многое другое......Что-нибудь есть живое без распила???? Теперь вот Атом, Р-фон...я хз как еще реагировать людям

109
Ответить

Комментарий недоступен

55
Ответить

Я вам объясню почему. Потому, что просто нет ни одного успешного кейса, когда было бы сделано то, что "обещано" или "представлено как прототип". Все эти е-мобили, проекты РосНано, импортозамещенные мониторы с переклеенными шильдиками, устаревшие китайские телефоны за которые хотят х2 от ценника на сопоставимое (да еще и с гарантией прослушки товащием майором), машины Москвич, являющиеся китайскими машинами и прочее прочее прочее.

Если бы успешные кейсы были бы "рутиной" и эта новость была бы одной из ряда, то никто не писал бы тут про очередной распил, потемкинские деревние и неоправданно высокие цены не пойми за что. А наоборот интересовались бы всякмим техническими деталями и прочей конкретикой.

Так что, какова жестокая реальность, таковы и комменты к подобного рода новостям.

50
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

22
Ответить

потому что мы живем в РФ давно и знаем, почему, как, кто и зачем запускает такие проекты

19
Ответить

Вообще то это и есть главная фича VC :)

11
Ответить

Потому что с 90-х постоянно на*бывают, станешь тут токсичным

11
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Не токсичным людям есть чем заняться, кроме создания комментариев.

7
Ответить

Да ладно... Если пост нормальный, то и комменты адекватные.
Да и реакция на эти распил-проекты тоже вполне ожидаема. Вспомним миллиарды в АЗЛК и???
Ё-мобиль???
А люди в гаражах вполне себе самостоятельно делают реальные крутые тачки...
А разве не бесит нормального человека, который отгружает в кормушку вполне себе ощутимые деньги. А там их "эффективно распределяют".
😅Не верим и вполне обоснованно.
"Согласно данным пресс-службы, «в международной инженерно-технической команде «Атом» уже сегодня более 300 автомобильных конструкторов и IT-разработчиков, имеющих опыт реализации крупнейших проектов в сферах электротранспорта, мобильности и экосистем в России, Китае, Европе и США».
👉При этом, по данным сайтов по проверке контрагентов, штатных сотрудников в АО «Кама» всего четверо.
.Еще один интересный факт: основным видом деятельности «Камы» зафиксирована «разработка компьютерного программного обеспечения», и только дополнительными — «производство легковых автомобилей», «производство кузовов для легковых автомобилей», «производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств».

А вот у зарегистрированного 1 июня 2022 года ООО «Кама Опцион», единственным учредителем которого числится АО «Кама», производство автомобилей уже стоит на первом месте, а в дополнительных добавилось «производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств». У обеих фирм один и тот же генеральный директор — Игорь Поваразднюк. Возникает вопрос: зачем городить такой огород, ведь АО «Кама» фактически еще не начало свою коммерческую деятельность, ибо в бухгалтерских отчетностях не фигурирует ни одного рубля выручки, по крайней мере за прошлый год, да и за этот, видимо, тоже фигурировать не будет? Интересно, что образовали ООО «Кама Опцион» аккурат после того, как мэр столицы Сергей Собянин взял на баланс города «Рено Россия», частью которого был Московский автосборочный завод. "

Читать полностью: https://news.drom.ru/92217.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

9
Ответить

Потому что это естественная среда обитания, глупенькая 🤗🫠

7
Ответить

Всё очень просто.

1) тут очень много мужского пола

2) много молодёжи (тут картинка из книжки Фердинанд про молодых бычков) или невыросших из подросткового самосознания

3) критикующий/обсирающий человек в глазах постороннего, не разбирающегося в деле наблюдателя, кажется умнее, чем радующийся/восхваляющий

И в результате (не только тут, но тут это сильнее чем в других видимых мною субкультурках, видимо потому что тут "суб" относительна) произошла можно сказать "профессиональная деформация" и подмена понятий: токсичность выглядит превосходством, хотя на самом деле (как и в реальном общении) - это следствие комплексов и неуверенности в себе.

7
Ответить

Таков весь рунет, vc сравнительно безобидный сайт

4
Ответить

Сам виси провоцирует подобного рода обсуждения. И публика соответствующая. Точнее эта публика стала влиять на виси. Свои завсегдатаи появились, которые постят из принципа чем хуже России тем лучше . вот , например, какие новости публикует Сокр и Вадим д
На виси. Казалось бы для кого и зачем. Ответ под заголовком новости своего же новостника.

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Часть - боты, которых запускают для хейта, а другая часть - неудачники по жизни, которые успех другого человека или компании понижают, чтоб на их фоне не выглядеть ущербными ((

3
Ответить

Добро пожаловать в русскоязычный сегмент интернета. Впервые тут?)

2
Ответить

Токсики свалили из страны, теперь брызжат слюнями, потому что вернутся не могут 😎

2
Ответить

Не, здесь ещё ок)

1
Ответить

Учимся критичному мышлению, а так же проверяем советы Шопенгауэра, как побеждать в спорах

1
Ответить

Вот в этой публикации, где хейт? Есть вполне конструктивная критика, но критика - это не хейт. За исключением разве что коммента Владимира Зыкова, но это исключение.

Ответить

Ну Ё-моё, или вернее Ё-Мобиль.

Ответить

самое интересное — каждому есть что на это сказать))

Ответить

почему на вс столь токсичная аудиторияНайс байт на комменты

Ответить

Ха-ха! И сплошь боты лайкают...

Ответить

Потому что аудитория в основном - нищеброды - работяги, им всегда в РФ всё плохо, Путен виноват и пора валить в омереку, вот там заживут. Заходят на виси почитать статейки в поисках успеха

Ответить

Здоровая критика это показатель свободы мысли. Почему Вы решили, что все обязаны думать и воспринимать как вы? Не поняла чем Вам смущает альтернативная точка зрения.

Если относительно этой темы публикации, я как автолюбительница которая училась водить на папиной убитой шестерке, под его четким присмотром. И упаси Бог, не до конца выжать сцепление. А когда я спустя несколько лет пересела на человеческий пассат б5 1.8 турбо, у меня чуть ли не слезы на глазах были.

Можете провести эксперимент, покатайтесь 1-2 месяца на чудесах отечественного автопрома, потом на японских или немецких автомобилях. Потом придете и вы напишите здесь самый токсичный хейт среди всех комментариев. И будете ещё хейтить хейтеров за то что слабо хейтят.

Чтоб не было хейта и один позитив смотрите сводки Коношенкова, там сплошной бодипозитив и никакого хейта.

Ответить

Because у нас вся страна - это не страна, а ё*ный, функциональный образец страны.

Ответить

Потому что большинство этих постов - ложь либо пропаганда.

Ответить

это ущербные люди потому что

Ответить