Пункт выдачи Яндекс Маркета отказался принимать товар из-за сбоя

Поддержка не помогает, советует пересоздавать заявки на возврат или пробовать сдать в другом месте

Пункт выдачи Яндекс Маркета отказался принимать товар из-за сбоя

Добрый день, помогите советом.

Пришёл сдавать товар в ЯМ, ранее создал заявку и выбрал место сдачи товара(там же, где и получал). На месте в их системе заявки не обнаружили, после долгих поисков сказали пересоздать заявку, на месте так и сделал, стали повторно ждать, тоже не появилась у них. Сказали пишите в поддержку Яндекс Маркета(не они должны разбираться, это ваша проблема), написал, те ответили, что моя заявка на возврат создана корректно и они её видят. Пусть дают письменное заявление и составляйте акт передачи товара на возврат, показал это сообщение в пукте выдачи, отказались давать такой акт, как и составлять акт об отказе в приёме товара на возврат.

Пункт выдачи Яндекс Маркета отказался принимать товар из-за сбоя

Пока система у них не видит, ты им ничего вернёшь. Поддержка просто советует идти сдавайте в другие места или пересоздавайте заявки, может отобразится.

Написал об этом в поддержку, те от своих слов про составление акта вдруг отказались и далее просто стали отвечать шаблонами: создавайте новые заявки или меняйте место для возврата. Сколько им не пиши, везде один ответ.

Пункт выдачи Яндекс Маркета отказался принимать товар из-за сбоя

Пытался создать обращение, куда прикрепил заявление написанное в пункте выдачи с подписью сотрудника, что возврат не осуществлен, оказалось, что обращения в привычном понимании у них не предусмотрены как таковые. Их примут, но номера обращения нет, ответа тоже не последует.

Проверка с какими сотрудниками? У меня жалоба на Яндекс Маркет в целом
Проверка с какими сотрудниками? У меня жалоба на Яндекс Маркет в целом

Разве это законно отказывать в принятии товара из-за технического сбоя? Возврат по акту они осуществить отказываются, не совсем понятно на основании чего Яндекс Маркет советует идти в другие места? Я могу банально не хотеть идти куда-то, это моё право, у кого-то в городе может не быть других вариантов сдать товар(ехать в другой город?), бегать по пунктам выдачи тоже такая себе затея, где гарантия что там система не сбоит и мой возврат примут? А если кто-то придёт за час до закрытия ПВЗ, в нём откажут, а до других уже не успеет?

10 комментариев