Johnson & Johnson изменил логотип. Тренд на упрощение или дизайнеры халтурят?

Да, мы все смеёмся над условным редизайном TikTok, где после скругления краёв диз получил 300 000 $. Но тренд на упрощение в дизайне существует уже не первый десяток лет...

Раньше логотип был гербом: туда надо заложить несколько смыслов, многолетнюю историю компании, личность основателя, сферу деятельности. А сейчас лого — всего лишь один из инструментов идентификации бренда.

Происходит это потому, что с каждым годом появляются новые запросы потребителя, рынки, ниши, носители, возможности и технологии брендирования. На первый план выходит система, айдентика. Просто логотипа недостаточно.

Например, 100 лет тому обратно твой логотип был только на мешках с кофе. А сейчас надо коллабить с фэшн-брендами, делать сувенирку, вести соцсети, выйти на рынок энергетиков, запустить франшизу, двигать на Восток и смотреть, чтобы ничего не подгорело.

Johnson & Johnson изменил логотип. Тренд на упрощение или дизайнеры халтурят?

С одной стороны, всё идет к упрощению, с другой — расширяется спектр / вариативность применения. Для потребителя Johnson’s Baby — детская присыпка или молочко для тела. А для мира это Johnson & Johnson — одна из крупнейших фармацевтических компаний.

Короче: с одной стороны всё идет к упрощению, с другой — появляется куча новых инструментов брендирования, которые умеют сочетать только мастера визуального языка.

Подписывайтесь на мой телеграм-канал. Там больше о том, как построить сильный бренд с помощью дизайна ↓

5
6 комментариев