Альфа-банк не может поменять номер телефона на заграничный
@Альфа-Банк, добрый день!
В этом посте попробую подробно описать хронологию моего запроса, который длится уже почти месяц.
В данный момент я уже почти 10 лет проживаю за границей. Российский паспорт стал не действителен по достижению 45 лет. Уже достаточно давно я обновил информацию в вашей базе и мне сменили паспорт РФ на загранпаспорт. Приблизительно 3-4 сентября мне пришло сообщение от мегафона об отключении номера т.к. нет возможности обновить паспортные данные. Загранпаспорт, как и любой отличный документ от паспорта РФ они, к сожалению принимать отказываются.
Сразу же после этого я обратился в поддержку Альфа-Банка с просьбой сменить мой российский телефонный номер на заграничный. Первое, что меня попросили сделать в чате – это совершить какую-нибудь транзакцию по карте и сообщить им об этом. Я попробовал запросить баланс в ближайшем банкомате, как и ожидалось получил отказ, но на чеке был номер транзакции, о чем я сообщил в чате уже другому оператору. После небольшой паузы, он мне сообщил что не может помочь и необходимо звонить в колл-центр. Попробовал еще раз с другим оператором в чате, но так же получил отказ и рекомендацию звонить в колл-центр.
После этого я позвонил в колл-центр, меня несколько раз переключали на разных операторов, один раз сбросили, пришлось начать квест по поиску нужного сотрудника заново, в итоге я поговорил с техническим сотрудником, отвечающим за смену номеров. Он оформил заявку на смену номера и предложил подождать 3-5 рабочих дней. Через 3 дня я написал в чат, поинтересовался в каком статусе моя заявка. В чате мне ответили, что видят заявку, но она еще не исполнена и необходимо подождать еще порядка 7 рабочих дней. В итоге мое ожидание было около 2 недель и 23 сентября я снова связался с поддержкой в чате банка, снова поинтересовался статусом заявки и был удивлен, когда мне сказали что я получил отказ о котором меня даже не уведомили. Причину отказа мне объяснить не смогли. Сотрудник поддержки пообещал мне, что создаст повторную заявку на смену номера и даже дал мне ее номер – D2309232022.
Вчера (27.09.2023) с снова звонил в службу поддержки (в чате мне не удалось вообще связаться с оператором). Поддержка мне ответила, что не может никак помочь в решении вопроса т.к. у меня не актуальные данные. Я считаю что данные как раз актуальные, в системе указан мой актуальный и действующий до 2030 года загранпаспорт. Как я уже писал, другого российского документа подтверждающего личность у меня к сожалению нет и возможности получить в ближайшее время также не предвидится.
Поддержка почему-то путается в ответах. Одни говорят что можно все сделать в чате, другие что можно при звонке в банк, третьи что нет возможности вообще.
Пожалуйста, решите мою проблему. Телефонный номер, который привязан к аккаунту будет отключен уже завтра. Ваши коллеги из Тинькофф банка, к слову, сменили мне телефонный номер буквально в течение 5 минут используя видеозвонок.