Еще очень забавно видеть, как у многих коллег по цеху при среднем опыте 3-5 лет в интернет-рекламе количество кейсов может насчитывать аж несколько сотен. При таком раскладе получается, что маркетолог работает с заказчиком неделю-две, заканчивает с ним взаимодействие, тут же появляется новый проект и переходит к нему.
количество кейсовЧто вы имеете в виду под "кейсом"?
Действительно высококлассного специалиста заказчик определит сразуНапример, как?
многолетний опыт работы в определенной нишеПочему это важно?
В чём польза читателю от всей статьи целиком? (это я как "маркетолог" спрашиваю🙂. Чтобы что?)
Я хоть и не автор но отвечу.
1) кейсы это проекты которые были у маркетолога.
2) заказчик определит по результатам за первый же день рекламной компании.
3)опыт важен по тому что он позволяет более детально на практике изучить факторы влияющие на пользователей, навыки грамотного использования финансовых ресурсов (например не покупать рекламу от самого телеграмма 😁), что экономит большое деньги заказчику (в этом собственно и главная задача маркетолога)
4) пользы нет, это просто интересная статья о положении на рынке
Ох уж эти псевдомаркетологи, зачем врать, если проделанные проекты больше скажут о специалисте
к сожалению, таких становится все больше
Ох уж эти псевдомаркетологи, зачем врать, если проделанные проекты больше скажут о специалистеА это поиск решения стандартной проблемы: "не берут без опыта, а где его взять, если без опыта не берут?"
Моё личное мнение, где то 85-90% чистой воды мошенники, особенно во фрилансерской среде, если говорить про компании, то там каждый второй видит из клиента дойную корову, на которой можно поднять хороший гешефт.
Про агентства можно отдельную статью писать, про то, какие там махинации проворачивают и дурят заказчиков