Про фейковый опыт работы маркетологов

Сейчас можно подделать абсолютно все. Уже появились сервисы, в которых искусственно можно воссоздать переписку в WhatsApp и выдать ее за настоящую. Спокойно подделываются клише печатей и подписей, которые можно прифотошопить к бланку с отзывом.

Еще очень забавно видеть, как у многих коллег по цеху при среднем опыте 3-5 лет в интернет-рекламе количество кейсов может насчитывать аж несколько сотен. При таком раскладе получается, что маркетолог работает с заказчиком неделю-две, заканчивает с ним взаимодействие, тут же появляется новый проект и переходит к нему.

Вот только вопрос, откуда такой поток клиентов и почему сотрудничество так быстро прекращается?

Действительно высококлассного специалиста заказчик определит сразу и он вряд ли захочет расстаться с ним спустя две недели.

Маркетолог, у которого есть многолетний опыт работы в определенной нише является для заказчика более ценным (в идеале, когда ниша совпадает), нежели когда он имеет огромное количество недельных проектов без сильного погружения.

Многие псевдоспециалисты при вопросе есть ли у них опыт работы, например, с нишей автозапчастей, с высокой долей вероятности ответят утвердительно только лишь бы заказчик выбрал именно его. И к этому еще прикрутят кучу липовых отзывов и кейсов из этой ниши. Вот только будет ли заказчику от этого лучше?

Сергеев Владислав - интернет-маркетолог
https://t.me/sergeevdirect — веду блог про маркетинг и Яндекс Директ // https://sergeev.direct— сайт-блог
33
14 комментариев

количество кейсовЧто вы имеете в виду под "кейсом"?

Действительно высококлассного специалиста заказчик определит сразуНапример, как?

многолетний опыт работы в определенной нишеПочему это важно?

В чём польза читателю от всей статьи целиком? (это я как "маркетолог" спрашиваю🙂. Чтобы что?)

Ответить

Я хоть и не автор но отвечу.
1) кейсы это проекты которые были у маркетолога.
2) заказчик определит по результатам за первый же день рекламной компании.
3)опыт важен по тому что он позволяет более детально на практике изучить факторы влияющие на пользователей, навыки грамотного использования финансовых ресурсов (например не покупать рекламу от самого телеграмма 😁), что экономит большое деньги заказчику (в этом собственно и главная задача маркетолога)
4) пользы нет, это просто интересная статья о положении на рынке

1
Ответить

Ох уж эти псевдомаркетологи, зачем врать, если проделанные проекты больше скажут о специалисте

Ответить

к сожалению, таких становится все больше

Ответить

Ох уж эти псевдомаркетологи, зачем врать, если проделанные проекты больше скажут о специалистеА это поиск решения стандартной проблемы: "не берут без опыта, а где его взять, если без опыта не берут?"

Ответить

Моё личное мнение, где то 85-90% чистой воды мошенники, особенно во фрилансерской среде, если говорить про компании, то там каждый второй видит из клиента дойную корову, на которой можно поднять хороший гешефт.

Ответить

Про агентства можно отдельную статью писать, про то, какие там махинации проворачивают и дурят заказчиков

Ответить