Купила насос через Озон. Насос не проработал и дня. Упаковку с талоном гарантийным выбросили по случайности, так как ремонт и много коробок. Продавец отказывется даже ответить где найти производителя данного товара, а потом вообще отвечает, что нет талона - нет его ответственности. Но простите, это незаконно, так как есть чек о покупке. Озон отвеча…
Для начала хотя бы щачвите письменную претензию продавцу, а переписываться в чатике озона и электронке продавца можно долго, только бесполезно.
Это если есть необходимые данные продавца, если их нет(или Озон их не даёт), то Озон будет нести ответственность(Дело № 88-9507/2022 - 1КСОЮ).
А как же ее продавцу послать? Связь с продавцом через вопросы о товаре вроде бы только. Я как со стенкой разговариваю 🥺