Внутри SEOWORK есть модуль «Анализ ниш» — его семантическое ядро охватывает всю отрасль рынка. Под прицелом интересы юзеров, конкуренты, отдельные категории и данные по онлайн-спросу в целом. Такие отчеты помогут при принятии бизнес-решений: оценка сезонности, планирование рекламной стратегии и даже расширение ассортимента.
Блин, ну наконец-то нормальная аналитика по ювелирке! Я уже замучился искать данные по этой нише. А тут и динамика спроса, и статистика по брендам, и всё это можно наложить на праздники - просто кладезь!
efremov.gold - интересно, а я могу заявить права на этот домен/бренд 🙃🙃🙃
Интересно, вроде свадеб больше а спрос на кольца меньше... весной закупают?)
У обручальных колец высокий сезон апрель-май, потом спрос стабилизируется до середины октября примерно.
Даже жалко, что санлайт пользуется такой популярностью, учитывая качество.. Но бесспорно, только о двух лидерах в всегда и говорят
Санлайт постоянно закрывается, везде об этом пишет и кто-то до сих пор на это ведется
Отличная платформа для новичков в ювелирном бизнесе. Думаю и другим нишам тоже очень полезно.