Жалоба на авито, на авито-доставку
Ничего нового видимо, все как у всех.
20 августа 2023 года был оформлен заказ на сайте авито. Поскольку покупатель лично встретиться не смог, то оформили доставку через сервис авито.
В профиле стоит доставка до 28 августа, на дворе 29 сентября.
Причём при первом обращении в поддержку обещали отменить сделку до 20 сентября. Потом написали, что если товар находится без движения более двух недель, то отменит я автоматически.
Обращение в службу поддержки с жалобой результата не дали. Прошло 9 дней с момента обращения, поддержка молчит. На новое обращение приходят шаблонные ответы. В итоге воз и ныне там. У меня заморожены деньги, у продавца исчез товар.
Авито, есть что ответить или лучше сразу досудебку кидать?
Ну вот! Только на днях прочла, что они усовершенствовали доставку :(
Здравствуйте, Николай. Проверим, что с заказом, и вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Я это уже слышу 9 дней