«ВКонтакте» запустила мобильную рекламу с мини-играми в новостной ленте
Похожий формат развивает Facebook.
«ВКонтакте» запустила новый формат рекламы в новостной ленте пользователей — интерактивные объявления с игровой механикой на базе HTML 5. Об этом vc.ru рассказал представитель соцсети.
Интерактивная реклама отображается в ленте пользователей мобильной версии и приложениях «ВКонтакте». С помощью таких объявлений рекламодатели могут отправить пользователей в сообщество, переписку с чат-ботом, на другую страницу в соцсети или на внешний сайт.
Первой новый инструмент протестировала Delivery Club, которая вместе с «ВКонтакте» принадлежит Mail.ru Group. Компания сделала мини-игру, в которой пользователи в роли курьера должны преодолевать препятствия, чтобы доставить еду. Справившиеся игроки получают бонус — набор стикеров и промокод со скидкой на первый заказ от чат-бота Delivery Club.
Представитель «ВКонтакте» утверждает, что на интерактивное объявления пользователи кликают в три раза чаще, чем в среднем на промопубликации, а в мини-приложении проводят в среднем 97 секунд — «в разы больше» контакта с видеорекламой.
Для запуска интерактивной рекламы необходимо обратиться в коммерческий отдел «ВКонтакте». Соцсеть отнесла этот формат к спецпроектам: в подготовке кампании участвует команда «ВКонтакте», а стоимость зависит от сложности задачи.
Формат интерактивной рекламы развивает также Facebook: соцсеть начала его тестировать в 2018 году, а в сентябре 2019 года открыла игровую рекламу для всех рекламодателей.