Влияние санкций на товарные знаки
Политическая ситуация прямо влияет на создание новых товарных знаков. Для компаний, вынужденных участвовать в санкциях – это способ формально соблюсти паритет, сохранив при этом бизнес.
Одним из последних на этот шаг пошел Райффайзен банк, реанимировавший для этого забытый логотип своего интернет-банка R-банк.
Для российских компаний – это этап роста и развития.
Так Х5 ритейл в сентябре подал на регистрацию новый товарный знак X5Blogger.
Какая деятельность будет вестись под этим знаком, в компании пока не раскрывают. По названию можно предположить, что это как-то будет связано с соцсетями.
В целом же, по оценке вице-президента Союза торговых центров Павел Люлин, "Очень условно по числу брендов можно разделить западные ритейл-компании на ушедших из российских торговых центров (21%), продолжающих работать (28%), тех, кто остался и провел ребрендинг, или же продал бизнес (41%). Оставшиеся 10% - это те, кто приостановил деятельность и выжидает".
По нашим прогнозам большинство из оставшихся 10% выжилающих брендов вольются в 28% оставшихся. Просто им надо в этом помочь.
Заходите к ним, предлагайте зарегистрировать новый товарный знак. Мы проведём эту процедуру в полном соответствии с требованиями Роспатента, а вы получите свою агентскую комиссию.
Всегда к вашим услугам,
www.brandside.ru