Вы ничего не получили, но заказ мы вам доставили - Сбермаркет/Мегамаркет
Лайфхак, как остаться без товара и без денег, но с чеками и статусом, что заказ доставлен.
Решили воспользоваться хорошим предложением Мегамаркета, 29 сентября многим упали промокоды 3500/5000 в раздел "Супермаркет". То есть скидка 3500 руб на покупку товаров от 5000 рублей. С учётом того, что мама готовит еду на оливковом масле - заказали запасы такового, по 4 штуки, я оформил 29 сентября в период массовых сбоев (всё ок), мама же оформила 29, не дало оплатить, перезаказала 30. Если у меня покупка прошла без эксцессов, то у мамы все изначально пошло не так, а концовка и подавно - впечатляющая.
9070648059031 - тот самый номер заказа. Что же получилось по стоимости и позициям:
т.е. 4 масла стоимостью 1603 рубля. Списано было немножко сберспасибо в размере 281 единицы + промокод 3500/5000, итого и получилась данная сумма. Доставку осуществлял Сбермаркет из магазина METRO.
Началось всё с того, что я банально сплю, а маме раздается звонок от сборщика Сбермаркета - у нас только 3 масла. Замену, замечу, не предлагают вовсе, хотя выставлена была опция: "Позвонить мне. Если не отвечу, заменить товар". Мама сказала - везите тогда 3. Затем будит меня, ну и я говорю, и зачем? Часть промокода сгорит и вернут эти 353 рубля.
Звоним снова сборщику/курьеру, прошло 2-3 минуты - "я уже закрыла заказ, звоните в поддержку". Звоним в поддержку, говорим, замену не предлагали, а должны были, либо компенсируйте промокодом 1500 рублей, чтобы можно было перезаказать одну позицию, либо доукомплектуйте иным маслом этот. В ответ: "Мы вам можем предложить компенсацию 200 рублей промокодом!" - оставьте себе, говорит мама. В итоге по просьбе переключить на более старшего специалиста, уже старший специалист сослался вообще на внутренний регламент компании в части того, что якобы на замену позиции промокод не распространяется. То есть ни пункт программы лояльности/пользовательское соглашение не смогли сослаться. Маму тактично старший специалист "слил" на горячую линию Мегамаркета, мол, они вам должны компенсировать. Разговор продлился 30 минут ровно.
Звоним в Мегамаркет, мама объясняет ситуацию, создают обращение GDS-1989507, где прописывают, что заказ укомплектован не в полном объёме, просьба отменить заказ и восстановить промокод 3500/5000. Ибо специалист Мегамаркета тоже предложила компенсацию лишь промокодом на 200 рублей. Специалист спрашивает повторно - точно ли отменяю заказ, мама отвечает при мне - да. Выполнили даже верификацию, на кого оформлен заказ.
Цирк шапито на этом не заканчивается. Приезжает курьер после отмены заказа... Где спрашивает мама - что в заказе и сообщает, что заказ был отменён (во всяком случае должен был), записи с камер видеонаблюдения и видеодомофона прилагаем. Курьер уходит вместе с товаром обратно, замечу.
Что же происходит через несколько часов, спросите вы. А доставка ПОЛУЧЕНА!
Ну это просто убило окончательно. Самое интересное, что уже и чеки прислали на почту с возвратом на 1 позиции и оплату 3, вместо 4.
Мама звонит снова на горячую линию, увидив такую замечательную картину и приходит письмо:
Заходим в личный кабинет и что мы там видим...:
Отметили мало того, что типо не доставили только 2 масла, так ещё и описание такое, что якобы мы отказались от заказа у курьера (хотя в рамках обращения до этого ещё), так и прописали возврат ДС.
Поэтому требования к сервисам следующие:
1. Урегулировать ситуацию в течении 72 часов, ибо это откровенное мошенничество. Кому досталось это масло за наш счёт - остаётся загадкой.
2. Восстановить промокод 3500/5000.
3. Выдать новый промокод в мегамаркете 2000/10000 за сорванные выходные и маме, и мне.
4. Разобраться со всеми специалистами, которые накосячили на горячей линии в ходе данной ситуации.
великолепное расследование с пруфами
не читал но сбермаркет осуждаю!
я старался))
Отличное оформление статьи) Приятно читать)
Здравствуйте! Приносим искренние извинения от лица компании за такие неудобства с заказом и его доставкой. Мы уже проверяем ситуацию в рамках созданного обращения CCS-3658857. Рекомендуем в комментариях к нему загрузить все видео и скриншоты, которые считаете нужным. Это поможет скорейшему рассмотрению. Также, в комментариях к обращению вы можете указать все необходимые пожелания и требования.
Видео загрузить не представляется возможным.
@Сбер @Мегамаркет и @СберМаркет очень ждём разбора и ответа по данной ситуации.
@Сбер и @Мегамаркет ваши сотрудники продолжают чудить с каждым днём. Пришёл вчера примерить костюм и куртку в отделении Сбера (Сбербанка), думал уж там не накосячат, дадут спокойно примерить. Одно маломерило по-страшному, другое подошло. И что же делает сотрудник Сбербанка - проводит выдачу заказа. Опять я с чеком на костюм, без товара, денег, промокода и бонусов. Вместо того, чтобы мне оперативно перезаказать его на размер побольше, почему-то всё через одно место. Создано обращение CCS-3700249, сотрудники Мегамаркета мне предлагают забрать товар, который находится у вас же в отделении Сбербанка. Будьте так добры уж самостоятельно провести возврат товара, который находится у вас же.