OZON Seller подключение маркетинга без ведома клиента

Добрый день! Работаю на ozon несколько месяцев , товар почти не уходит - прибыли нет. 29.09.2023 захожу в личный кабинет - смотрю - 6000 на балансе списание за маркетинг. Создаю запрос в тп №29793223, так как ничего не подключала, там отвечают что был подключен с моей почты, я повторяю- я ничего не подключала, у меня в личном кабинете нет отображения о каких то подключениях , прикладываю скриншоты в обращение. Мне ничего не отвечают по обращению. Итог : захожу сегодня баланс уже - 263000 рублей. Т.е списания за услугу, которую я не подключала продолжили , по заявке ответа нет , я сегодня создала новую №29851187 - в ней пишут ждите ответа в заявке №29793223. Сколько мне ждать ответ? пока - 100000 у меня не начислится? Просьба разобраться и убрать мою задолженность за услугу- которую я не подключала. Пока полностью разочарована работай на этом маркетплейсе, и никогда бы его никому не порекомендовала.

OZON Seller подключение маркетинга без ведома клиента
11
11 комментариев

Майя, добрый день! Как у вас решился вопрос с Озон?!

Ответить

Добрый день!
Пока никак, долг на мне так и висит- они продолжают его с меня требовать, я думаю обращаться в суд по данному вопросу

1
Ответить

Добрый день!
Никак ещё не завершился.
Они продолжают настаивать что я сама подключила- хотя это не так и и требуют деньги

1
Ответить

Майя, добрый день!
Проверим обращения и вернёмся к вам

Ответить

#ozonbusiness - и наше обращение подтолкните тоже, пожалуйста: 29609184.

Каждый день новый клон, каждый день новое падение "индекса цен".
Кстати, когда-то Вы (лично) упоминали, что такого не должно быть, сравнение не должно производиться с китайскими продавцами.

Ответить

Майя, здравствуйте!
Начисления перепроверили – они верные, поэтому компенсировать эти расходы никак не сможем. Взяли оплату за показы по рекламным кампаниям, а детали по суммам коллеги подсказали 29 сентября в обращении #29793223.

На вашем скриншоте добавлены фильтры, чтобы увидеть все кампании, нужно их сбросить. Часть уже не работает и начисления по ним не идут, а чтобы отключить все, зайдите в раздел «Продвижение» – «Трафареты»/«Продвижение в поиске», нажмите на название кампании и переключите тумблер вверху страницы. Выключить их за вас не сможем, как и включить.

Также коллеги проверили логи и подсказали в обращении почту пользователя, с аккаунта которого активировали продвижение. Кроме того, при включении кампании нужно дополнительно настроить её, задать дневной бюджет и подтвердить его, поэтому сделать это случайно не получилось бы

Ответить

Уважаемые представители ozon , тогда поясните пожалуйста, почему минус продолжает капать? У меня все уже давно отключено+ в заявке этой я просила отключить услуги, но мне опять прилетело - 11000 рублей.

Я повторяю в сотый раз- я ничего не подключала, и более того делала заявку на отключение. А Вы продолжаете мне слать минусы за услугу, в которой я не нуждаюсь. Ещё раз прошу аннулировать данную задолженность.
Буду разговаривать с юристом , и обсуждать решение этот вопроса в правовом порядке.
Это какой то беспредел уже , который длится долгое время и не решается. А минусы все летят непонятно за что.

Ответить