Самые дорогие рекламные ролики в истории маркетинга
Реклама играет ключевую роль в современном бизнесе, и многие компании готовы тратить огромные суммы денег, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. В этой статье рассмотрим рекламные ролики, создание которых обошлось своим заказчикам в космические суммы.
"Половина потраченных мной денег на рекламу оказалась выброшенной на ветер; проблема в том, что я не знаю, какая именно половина."
Chanel №5: "The Film" - $33 млн (2004 г.)
Режиссёр: Баз Лурманн
В главной роли: Николь Кидман
Этот ролик длительностью в две минуты рассказывает историю романа между красоткой (Кидман) и молодым человеком. Красота плёнок, декорации и звездный состав делают его поистине незабываемым.
Carlsberg: "Old Lions" - $30 млн (2006 г.)
В ролике представлены бывшие игроки сборной Англии по футболу,тренирующие молодёжную команду.
Honda: "The Cog" - $10 млн (2003 г.)
Этот двухминутный ролик показывает домино из автомобильных деталей Honda.Съёмки требовали 606 дублей!
Pepsi: "Gladiator" - $8,1 млн (2004 г.)
Режиссёр: Тарсем Сингх
В главных ролях: Бейонсе, Пинк и Бритни Спирс, которые, будучи гладиаторами, исполняют песню "We Will Rock You" перед императором, играемым Энрико Иглесиасом.
Microsoft: "Bliss" - $8 млн (2001 г.)
Самый узнаваемый рабочий стол в мире – это фон "Bliss" из Windows XP.
Рекламный ролик этой операционной системы был одним из самых дорогих в истории.
Guinness: "Tipping Point" - $16 млн (2007 г.)
В ролике показана цепная реакция, начинающаяся с простого домино и заканчивающаяся огромным падающим автомобилем.
Благодаря своему высокому качеству и креативному подходу, эти ролики стали настоящими шедеврами рекламного искусства и оставили неизгладимый след в истории маркетинга.
Видео для бизнеса поднимающие продажи в космос www.cosmostation.kz
Всего за одну неделю, делаем то что приносит пользу годами!
можно было фильм снять на такие деньги
В СНГ даже 200 000$ хватило бы на фильм)