билайн отключил пакеты лояльности после смены номера

Эта статья будет о том, что сделал билайн с твоим постоянным клиентом сегодня.

У меня была подключена скидка 95% + безлимитный интернет, который предоставлялся пакетом лояльности.

У друга моего, скидка, сегодня также пропала, в этом пострадали 10000 человек, где стояла скидка.

Я звоню на 0611, спрашиваю, где скидка, на что мне отвечают, скидка и безлимитный интернет пропали при смене номера. При смене номера ничего не слетает (в салоне меняли, скидка и безлимитный интернет сохранился, 2 недели назад это было).

Пишу в чат:

Получаю то же самое. 
Получаю то же самое. 

Меня наверное должны были уведомить, что скидка отключилась. Уведомление об этом также не пришло.

У меня подключён тариф «На максимум + 01.2023».

С учётом скидки, которую эти твари вручную отключили, ещё и хамят, Абонентская плата составляла 80 руб в месяц.

P. S. пришло спустя 2 часа смс об отключении. 
P. S. пришло спустя 2 часа смс об отключении. 

Вопрос в чем? — Почему билайн без моего ведома и предупреждения отключил мне данные услуги и как их восстановить.

Кстати, где звонок от технического отдела по поводу согласования подключения домашнего интернета? Уже месяц не могут подключить к их домашнему интернету.

4 комментария