"Закрой счёт потому что он поломан" Бардак в Тинькофф
До недавнего времени я пользовалась только Сбером. Решила попробовать дебетовую карту Тинькофф, много слышала про этот банк, в основном только хорошее, пока не решила сама проверить. В итоге все оказалось наоборот.
Заказываю уникальную и редкую карту за которую можно получить ещё и 1000 рублей. Так как это онлайн банк и без отделений карту они доставляют сами.
И вот с этого момента начинается начинается полный Тинькофф.
Мне привозят мою красивую карту (для смелых и ярких от Лены Генч😁), я ставлю разные галочки чтобы мне не открыли лишнего. Прихожу домой и вижу что у меня инвестиции, которые мне совершенно не нужны и я не просила нигде открывать мне их.
Уходит соответствующий вопрос в поддержку, а получаю интересный ответ.
Взяли и открыли мне лишний счёт, тот сотрудник который приезжал, скорее всего заработала на этом дополнительные деньги.
Обьявляю счетчик ситуаций, и это № 2, не только потому что она первая, но и по серьезности происходящего в этом банке. (это только начало!)
Собственно говоря всё подтверждается, счёт они быстренько закрыли и поняли что я все что они делают вижу.
На вопрос - что теперь мне придется отчитываться перед налоговой за такой счёт мне ответили спустя только часа 3.
Ответили так будто виновата все же я!) И передали запрос в космос. Уже по второму сотруднику. Это ситуация не самая приятная, учитывая что я только начала пользоваться услугами банка. Засчитываем за ситуацию №2
Следующая ситуация №3 мелочна по сравнению с тем что было и будет дальше, но не упомянуть не могу. Пытаюсь оплатить покупку уже несколько дней с их карты, но сначала не приходят СМС, а после когда оператор мне отвечает СМС начинают приходить, но карта не привязывается.
В итоге что делать, никакого мне кешбека, попыталась оплатить через СБП, а приложение и этого сделать не даёт. В общем то несколько дней, несколько попыток и в итоге оплата прошла - а поддержка не помогла(
Решила я через месяц спросить как там дела, где обещанная 1000 руб за оформление карты, ведь 3000 я уже потратила, а никакого бонуса не получила и тут разворачивается ситуация №4 и в ней же №5
В общем то сотрудники ничего делать и проверять там не хотят, пока несколько раз не спросишь и не проверишь.
Идём дальше к ситуации 6 когда я приглашаю свою маму на кредитную карту, (конечно же за неё не начислили бонус). Снова пришлось писать в чат и бот мне почему то начал писать что я уже обращалась по этому поводу и ничего мне не даст. В общем то опустим некоторые моменты, мне должны были заплатить 2250 руб. И тут мне говорят что зачислили 750🤣, а следом сообщение что зачислим до 2 октября. Это только начала ситуации №7.
Тоже не ясно кому верить, ну да ладно. Вопрос в том почему же в три раза меньше начислили??? Как только дело доходит до денег, так сразу проблемы, и карта не по промокоду, и я не приглашала никого. И если уж напомнила то держи 750, а не 2250 руб...
Спасибо что обратилась, извините что хочу получить то что вы снова пообещали.
Вот с этого момента, всё перерастает в ситуацию №8, я общаюсь с ними в чате, они названивают мне на телефон, конечно я этого не просила. Пару раз взяла трубку, общаться мне было с ними некогда. И теперь уже со стороны становится понятно зачем мне звонить по телефону (спойлер - уговорить закрыть счёт😱)
В итоге после нескольких звонков, мне сказали что нужно закрыть или карту или договор, как обычно из их ответов ничего не понятно. Понятно только одно, уже с момента оформления у них всё пошло не так, открыли мне инвестиции, не начислили 1000 руб за промокод и в упор не видят что я выполнила условия, не начисляют за друга. И в итоге не могут доначислить 1500 руб. Поехали в ситуацию №9
Чтобы не потерять хотя бы свои деньги, я перевела их
Договор она закрыла, а уже после того как я сама спросила, а не меня предупредили. Оказалось что карту нужно будет выпускать новую. Спасибо за отличную консультацию это ситуация №10 Оставили без карты и счёта.
Я даже не успеваю договорить как меня выкидывает из приложения. Ситуация №11 И никак не даёт войти - пишет что нужно звонить на линию. Там дали пароль с которым я также не могла войти в приложение, но смогла через сайт. Очень неудобный...
После этого сообщения меня снова выкидывает из сайта.
Жду пару дней когда привезут карту, и вот что у меня по мнению Юлии была за карта. Спасибо подруга, выкинула снова из сайта + выпустила ту же самую карту. Ситуация 12 и 13)
Снова ситуация, уже 14 приехал представитель, как и все сотрудники банка - из компетентных.
Снова предлагал кредиты, симки инвестиции, в общем всякую чушь, даже после того как я сказала что мне всего этого не нужно. Я думаю это можно было понять после того что вы мне уже открывали лишний счёт и какую то проверку проводили! Он меня не слышал, впаривал своё, быстро разговаривал, и этим торопил.
№15 Когда я стала читать документы и искать их скрытые галочки, начал в открытую смеяться, тянуть руки чтобы побыстрее забрать у меня их. Когда я перевернула и нашла ещё одну галочку снова ОТКРЫТО СМЕЕТСЯ. Отвратительнейшее отношение. Помимо того что привезли не ту карту. Так ещё и посмеялись надомной, как будто я с ними играю. Человек старше меня наверное лет на 10, думаете приятно? При том что я из за прошлой ситуации переживаю как бы они мне лишний счёт снова не открыли.
№16 Пишу в поддержку, разворачиваются все новые и новые ситуации
Говорит, вижу что выпустили черную. №18 А стоимость дизайна 500 рублей. Я напомню, что карту в таком дизайне я заказывала бесплатно, из за ошибок которые наделал банк мне пришлось закрыть эту карту. В итоге предлагают оплатить за перевыпуск такой карты.
Следующий оператор ещё интереснее, она говорит что перевыпуск бесплатный. В итоге, я описываю все тоже самое что пишу в посте тут. Появляется много вопросов в компетентности сотрудников банка, её какой то серой деятельности по открытию счетов. Отношению к клиентам со стороны представителей. Как я писала в чате, каждый сотрудник играет по своим правилам, у кого то это нормально заблокировать мне карту и счёт без обьяснения последствий, а потом выпустить совсем не ту карту со словами НАШЛА! Кто то предложит её за 500 руб, с третьего раза тыкая пальцем куда нужно смотреть. Кто то скажет что бесплатно, а в итоге оказывается что больше такие карты не выпускаются. Это какой то рынок, за деньги выпустим всё, за бесплатно ничего. Хочешь получить от банка обещанные бонусы - трать время, выпрашивай в чате. Получай кучу спам звонков, трать время на получение другой, не подходящей карты, на какой то документальный стресс и давление с насмешками от представителей. Если вы онлайн банк, соответственно и лица которые ты сможешь увидеть вживую это представители. Как же они могут быть такими? Если вы онлайн банк и всё общение с вами ОНЛАЙН, почему вы мне названиваете хуже чем оффлайн банки??? Почему в своих рядах вы имеете только некомпетентных сотрудников, равнодушных к целому ряду проблем. Проблемы которые должны решать вы, проблемы которые не должны меня касаться никаким образом.
Хочу услышать от компании Тинькофф официальный и публичный ответ на все эти как минимум выделенные мной 18 ситуаций. Это ситуации которые раз за разом происходили с каждым моим обращением в банк. Такие схемы, отношение как клиенту, поведение на встречах просто недопустимы. Жду от вас развернутого, письменного ответа и по существу всех ситуаций.
@tinkoff @Тинькофф