Кейс ВК: 37 заявок по 318₽ для Академии Тхэквондо в Ижевске за первый месяц
Привет, на связи Илья Милькович. Таргетолог агентства Growing Point с 3-ех летним опытом. В данном кейсе я хочу рассказать о своем опыте продвижения и получения заявок для академии тхэквондо с помощью таргетированной рекламы Вконтакте и сервиса получения заявок
С кем работал: Академия Тхэквондо «Торнадо»
У нашей команды огромный опыт продвижения в сфере услуг и получения заявок, поэтому рабочую стратегию нашли почти сразу, во время тестового запуска. Далее я расскажу, как у нас получилось прийти к желаемому результату и выйти на стабильное количество заявок в день
Дальше - выше 🚀
Длительность ведения рекламы: 28 дней
Рекламный бюджет: 11.800₽
Задачи:
• Получить целевых подписчиков, повысить узнаваемость в Ижевске
• Протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Найти рабочие аудитории и связки
• И конечно же - получать стабильное количество заявок в день
Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Проанализировал рекламный кабинет, какие аудитории и заходы показывали себя хорошо ранее, а какие использовать не стоит
3. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
4. Создал несколько креативов под каждую аудиторию
5. Написал продающий текст под каждый креатив
6. Спарсил группы конкурентов для аудитории и всех их админов на исключение из аудиторий
Результаты:
После разговора с клиентом поставили главную задачу: привести новых клиентов через трипваер - пробное, бесплатное посещение.
Суть воронки была в том, что люди приходят на бесплатное пробное занятие, во время посещения знакомятся с персоналом, тренерами, с самими тренировками и помещением. Так как всё было на высоком уровне, работники центра непосредственно во время пробного занятия предлагали клиентам приобрести один из абонементов.
Мы вели трафик на заранее созданную лид-форму ВК, через приложение в сообществе. После первого запуска на посадочную лид-формы мы начали получать по несколько заявок в день, откручивая при этом 500-600₽ рекламного бюджета в день. Развиваясь в этом направлении, спустя пару дней я оптимизировал и масштабировал объявления и мы стабильно получали около 4 заявок в день 🔥
Эти аудитории показали самый хороший результат:
• Целевые ключевые слова (тхэквондо для детей, спортивные занятия/тренировки для детей и т.д.)
• Девушки (от 25 до 55 лет), интересы + гео вокруг офлайн-точек
Первый месяц работы:
В цифрах:
Охват - более 106.000 пользователей
Более 508 переходов со средней ценой - 23₽
Новых целевых подписчиков - 33
31 человек записались на пробное посещение + 6 человек написали в лс сообщества, CPL ~ 318₽
Одна из лид-форм, используемых в проекте:
Все остались довольны рекламой, сейчас разрабатываем стратегии и думаем, как можно масштабироваться и откручивать гораздо больше рекламного бюджета, подключать новые источники трафика 💥
Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!
Как поработать со мной?
Телеграм:
Вконтакте:
Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!
🖤
© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
#кейс #кейстаргет #кейс_таргет #кейс_таргетолога #кейстаргетвк #кейсвк #кейсповк #таргет #таргетированнаяреклама #таргетированная_реклама #реклама #реклама_в_социальных_сетях #реклама_вконтакте #реклама_и_пиар #продвижение #продвижениеблога #продвижениебизнеса #таргеткейсы #кейсспортивногоцентра #кейсдетскогоцентра #продвижениеспортивногоцентра #продвижениедетскогоцентра #кейсвкцентртхэквондо #рекламадляцентратхэквондо #таргетвктхэквондо #таргетвккарате
Этот любитель бокса с одного удара ляжет, как говориться=)))) ахахахах)
😉