Ещё пару лет назад я полагала, что для продвижения специалиста и продажи услуг вполне достаточно одной соцсети. Главное, чтобы в ней сидели те самые читатели, которые в принципе могут стать покупателями. Остальное сделает правильный контент и знание алгоритмов умной ленты. Сейчас я думаю иначе.
Для меня нет плохих площадок. Есть разные цели и недостаток личного ресурса на то, чтобы объять все)) На Дзене на монетизацию вышла и забросила по этой же причине, сначала не успевала, потом интерес потерялся. Сейчас пока выбираю куда основной ресурс направить)
Инна, очень грамотный подход 👍
Я решила присмотреться к 4-м площадкам, чтобы выбрать основную. А потом алгоритм постинга устаканится, время освободится, в планах – тестировать по одной новой раз в 1-2 месяца.
Если не секрет на монетизацию в Дзене вышли с художественными текстами?