Здравствуйте. Я являюсь постоянной клиенткой Ozon с 2008 года, но впервые столкнулась в принципе с таким наплевательским отношением. Еще 21 августа мною был сделан заказ книжного шкафа на сумму 23.517 рублей у фирмы Adeta, расположившейся на платформе Ozon. Я совершила ошибку, заказав у них мебель, предварительно не прочитав отзывы в интернете об э…
Алена, здравствуйте. Простите за долгую доставку и сложности с отменой. С нами связался продавец и сообщил, что решит с вами вопрос напрямую ещё 2 октября. Понимаем, что не всегда это может быть правильно, поэтому постараемся отменить заказ как можно скорее. Вам напишем по результату.
Коллеги в чате ориентируют подождать, так как ситуацией занимается также и смежный отдел, от которого сейчас сами ждём ответ.
Доставкой заказа занимается продавец, в таком случае мы являемся лишь витриной. Поэтому начислить неустойку не получится и мы отправим в ваш личный кабинет после отмены баллы, которыми сможете оплатить часть новых покупок.
Комментарий недоступен
По состоянию на 08.10.2023 ничего не изменилось. "А воз и ныне там".
После того как вы написали сообщение здесь, то продавец Adeta удосужился ответить. И снова пропал.
Отдельный вопрос касается ценообразования изделий продавца-мошенника: сейчас этот шкаф стоит примерно в два раза дороже. Полагаю, что они в первую очередь привозят изделия тем, кто купил подороже. А не в порядке очередности покупки.