МегаМаркет кешбек лохотрона

заказывал проектор, ноутбук, полотно для проектора, после того как забрал, спустя 5-7 дней мне заблокировали доступ к программе лояльности.

«ваше обращение создано», ожидайте ответ.

ответа так и не последовало, пока сам не попинаешь поддержку.

как итог - у вас два аккаунта,, мы вас заблокировали.

вопросов нет, программа сама выявила два аккаунта, но! в ответе на созданное обращение я указал то, что у меня две сим-карты, и при покупке НОВОГО ТЕЛЕФОНА, я не помнил на какую сим-карту у меня создан аккаунт в МЕГА МАРКЕТЕ. Разобраться в проблеме поддержке мегамаркет все равно, абсолютно. то, что на том аккаунте нет ни одного заказа, и он не использовался никак - им все равно. а то, что на основном аккаунте у меня заказов уже свыше, чем на 1 миллион рублей, так это просто так видимо, по приколу делал.

в общем, сервис и клиентоориентированность у МегаМаркета плохая,, теперь зависло 40к бонусов, если бы я знал, что будет такая ситуация, то я бы вообще не стал заказывать у них

на просьбу разобраться в ситуации подробно «я ничего не могу сделать, пишите на юридический адрес»

кстати, МегаМаркет, стандартные отписки почему заблокирована учетная запись можете засунуть себе в одно место!

ГДЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ?

4 комментария

Ничего вы не проверяете, не врите, вы просто динамите людей. Вы мошенники самые настоящие!!

1
Ответить

Какая клиентоориентированность, это пустышка у них ни офиса ни службы поддержки. Переводя им деньги вы их никогда не вернете.

Ответить

то, что у них нет службы поддержи - я понял, когда мне месяц отвечали и, якобы дали ответ, хотя его нет)

Ответить

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер телефона вашего аккаунта нам в личных сообщениях, чтобы мы могли проверить ситуацию.

Ответить