вопросов нет, программа сама выявила два аккаунта, но! в ответе на созданное обращение я указал то, что у меня две сим-карты, и при покупке НОВОГО ТЕЛЕФОНА, я не помнил на какую сим-карту у меня создан аккаунт в МЕГА МАРКЕТЕ. Разобраться в проблеме поддержке мегамаркет все равно, абсолютно. то, что на том аккаунте нет ни одного заказа, и он не использовался никак - им все равно. а то, что на основном аккаунте у меня заказов уже свыше, чем на 1 миллион рублей, так это просто так видимо, по приколу делал.
Ничего вы не проверяете, не врите, вы просто динамите людей. Вы мошенники самые настоящие!!
Какая клиентоориентированность, это пустышка у них ни офиса ни службы поддержки. Переводя им деньги вы их никогда не вернете.
то, что у них нет службы поддержи - я понял, когда мне месяц отвечали и, якобы дали ответ, хотя его нет)
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер телефона вашего аккаунта нам в личных сообщениях, чтобы мы могли проверить ситуацию.