«Тинькофф Бизнес» запустил сервис, который помогает выбрать оптимальное место для магазина, кафе и других офлайн-точек
Он работает на основе данных о транзакциях пользователей «Тинькофф». Счёт в банке для работы с сервисом не нужен.
Так выглядит сервис изнутри
- Геосервис «Компас» анализирует обезличенные данные более 33 млн клиентов «Тинькофф» и наносит их на тепловую карту. С её помощью предприниматель сможет оценить, в каких районах сосредоточена платёжеспособная аудитория и какая категория бизнеса пользуется там наибольшим спросом. А ещё — сколько аналогичных предприятий уже работает в отдельных районах и городах, какой у них оборот и средние чеки, а также сколько в среднем стоит аренда.
- Метрика «Потенциальные покупатели» покажет, кто за последний месяц делал покупки в выбранной предпринимателем категории. Средний чек — это сумма трат покупателей за месяц, поделённая на количество покупок в нужной категории. Средний оборот — это средняя выручка, которую приносит одна торговая точка за месяц. Данные обновляют раз в месяц.
- Посмотреть, как работает карта, можно в демоверсии на примере кафе и ресторанов в одном из районов Москвы. Чем светлее область в фильтре «Покупатели» и «Конкуренты», тем больше там потенциальных клиентов или соперников.
- На старте в «Компасе» доступна аналитика по 36 категориям розничного офлайн-бизнеса. Среди них — автозапчасти и автосервисы, аптеки и оптики, бары, рестораны и кафе, продуктовые и книжные магазины, салоны красоты, отели и ателье, антикварные лавки и ломбарды, магазины зоотоваров, техники и товаров для дома и другие.
- Карты работают для 16 городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Екатеринбурга, Самары, Волгограда, Воронежа, Омска, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Перми, Ростова-на-Дону, Уфы и Челябинска. Список будут расширять.
- «Компас» доступен бесплатно, счёт в «Тинькофф» не нужен — понадобится только ввести номер телефона. Сервис ориентирован на все типы бизнеса — независимо от размера.
213 комментария