Кроме того, в форме даже есть отдельное место, чтобы оставить свой номер телефона. В случае, если всех букв на клавиатуре не хватит, чтобы описать свою ярость, каждый может дождаться звонка от сотрудников MYGRIBS, которые не только выслушают, но и предложат решение.
Идея с анкетой супер: открыто и честно говорить о проблемах тоже нужно уметь. Первый шаг клиент уже сделает - признает , что проблема есть
Полностью согласны) Мы за честную коммуникацию)
Такая анкета уже есть, называется приёмная на vc))
Аахахах, блин, гениально!
ты же понимаешь какие клиенты будут заполнять эту форму?;) злые и недовольные, и как только вы в чем то облажаетесь, а такое будет эта анкета прилетит вам в виде телефонного разговора;) не открывайте ящик пандоры)
Да, прекрасно понимаю. Решили таким образом скорее подчеркнуть наши ценности про честность, открытость и эмпатию. Как лидген инструмент не верю в эту форму, трафик будет не тот.
Скорее всего маркетинг ****** вас)