Наши специалисты не только оказывают услуги по полному сопровождению бизнеса на маркетплейсах. Их часто привлекают точечно, например, для аудита карточек отдельных товаров. И они, как опытные доктора, быстро определяют, что «болит» у карточки, и как это исправить, чтобы она приносила больше прибыли.
Здравствуйте! Как при этом возросли завтраты на продвижение и как менялась чистая прибыль? Она увеличивалась соразмерно росту выручки?
Анастасия, спасибо за вопрос. Затраты на продвижение сначала выросли (так как изначально их было мало, клиент не умел настраивать рекламу и не хотел сливать бюджеты впустую), что на начальном этапе, конечно, снизило прибыль. Но когда мы ввели грамотно настроенные рекламные кампании, алгоритмы площадки обучились (они построены на технологиях ИИ) и стали показывать товары клиента по более релевантным запросам. То есть реклама стала эффективнее, затраты на нее ниже. ДРР стал составлять 10%, нас с клиентом это устроило.